Здравствуйте, уже в другой теме обращался по поводу моделирования отдельных кирпичей для стены. Но теперь когда моделирую всю стенку, стал вопрос, а стоит ли 150 метров такой стены делать геометрией? Ведь это будут миллионы полигонов. Проблема заключается в том, что стена не ровная, а разрушенная как на картинке ниже, только проход в стенке арочный должен быть (то что на картинке это примерно 1/3 стены, остальные 2/3 стены ровные не разрушенные). Скрины необходимо будет делать со всех позиций. Участок почти 40 соток. Отражающих объектов вообще не присутствует (стёкла, вода и т.д.). Каким методом можно создать такую стенку? Стоит ли заморачиваться с Zbrush'ом или UWV Mapping'ом?
P.S. В сцене еще будет огромное кол-во цветов и растений. И скрины надо будет делать по всему периметру участка. Заранее благодарен.
Есть же какой то генератор стен, где то был, aa_stoneplacementtools,http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/stone-placement-tools
с него можно уже нормал снять если нужно, хотя я бы не парился, все равно оперативки не так уж много съест по сравнению с растениями и травой
да и подобных генераторов еще думаю несколько штук должно быть
если стена ровная так сделай как сказал Бяка , а если даже и не ровная то можно её и деформировать различными инструментами в максе , что касается Zbrush то заморочится стоит ,но не по кирпичам там делать стену, а хотя бы отдельными блоками (что можно сделать и в максе ) , и UWV Mapping тоже нужен , подгонять геометрию (стену) под разрушенную часть не отдельными кирпичиками а тем же самым блоком , повторяющим облом арочной стены
Есть же какой то генератор стен, где то был, aa_stoneplacementtools,http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/stone-placement-tools
с него можно уже нормал снять если нужно, хотя я бы не парился, все равно оперативки не так уж много съест по сравнению с растениями и травой
да и подобных генераторов еще думаю несколько штук должно быть
Про генераторы знаю. И про этот в т.ч. Т.е. вы хотите сказать, что 150 стены из геометрии будет тоже самое, что и простая геометрия с нормал бампом?
Quote:
если стена ровная так сделай как сказал Бяка , а если даже и не ровная то можно её и деформировать различными инструментами в максе , что касается Zbrush то заморочится стоит ,но не по кирпичам там делать стену, а хотя бы отдельными блоками (что можно сделать и в максе ) , и UWV Mapping тоже нужен , подгонять геометрию (стену) под разрушенную часть не отдельными кирпичиками а тем же самым блоком , повторяющим облом арочной стены
На счет блоков я вас не совсем понял. И на счет подгонки под разрушеннуую часть тоже блоками тоже не понял. Мне в общем надо копия стены, кот на скрине выше, только она длинее.
Есть же какой то генератор стен, где то был, aa_stoneplacementtools,http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/stone-placement-tools
с него можно уже нормал снять если нужно, хотя я бы не парился, все равно оперативки не так уж много съест по сравнению с растениями и травой
да и подобных генераторов еще думаю несколько штук должно быть
Про генераторы знаю. И про этот в т.ч. Т.е. вы хотите сказать, что 150 стены из геометрии будет тоже самое, что и простая геометрия с нормал бампом?
Да ниче не хочу сказать, рендерится будет где то так же, при достаточном количестве оперативки. Смысл заморачиваться с брашем, подгонять текстуру если в это время можно спокойно выпить чашечку кофе и посмотреть кино, пока машина все сама сделает. Комп в целом больше на кустах будет парится с доубл сайд текстурах и картами опасити.
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
Я бы сделал штук 7-8 разных кирпичиков (целых) с дисплэйсом, бампом и т.д. Таких текстурок можно много найти на разных ресурсах. И построил бы из них такую стену. Там, где надо - поломал бы кирпичи рэйфаером, и им же поломанные кирпичи побросал бы на землю.