Создание разрушенной стены

Автор
Сообщение
На сайте c 17.12.2011
Сообщений: 10
Здравствуйте, уже в другой теме обращался по поводу моделирования отдельных кирпичей для стены. Но теперь когда моделирую всю стенку, стал вопрос, а стоит ли 150 метров такой стены делать геометрией? Ведь это будут миллионы полигонов. Проблема заключается в том, что стена не ровная, а разрушенная как на картинке ниже, только проход в стенке арочный должен быть (то что на картинке это примерно 1/3 стены, остальные 2/3 стены ровные не разрушенные). Скрины необходимо будет делать со всех позиций. Участок почти 40 соток. Отражающих объектов вообще не присутствует (стёкла, вода и т.д.). Каким методом можно создать такую стенку? Стоит ли заморачиваться с Zbrush'ом или UWV Mapping'ом?

P.S. В сцене еще будет огромное кол-во цветов и растений. И скрины надо будет делать по всему периметру участка. Заранее благодарен.

image.jpg
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Сделайте текстуру качественную, с дисплейсом, бампом, нормал-бампом. Будет не хуже геометрии.
На сайте c 17.12.2011
Сообщений: 10
Бяка, так а что касается разрушенной части по крипичикам? Подгонять потом геометрию под кирпичики?
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Есть же какой то генератор стен, где то был, aa_stoneplacementtools,http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/stone-placement-tools   с него можно уже нормал снять если нужно, хотя я бы не парился, все равно оперативки не так уж много съест по сравнению с растениями и травой
да и подобных генераторов еще думаю несколько штук должно быть
На сайте c 11.09.2010
Сообщений: 60
Ессентуки
если стена ровная так сделай как сказал Бяка , а если даже и не ровная то можно её и деформировать различными инструментами в максе , что касается Zbrush то заморочится стоит ,но не по кирпичам там делать стену, а хотя бы отдельными блоками (что можно сделать и в максе ) , и UWV Mapping тоже нужен , подгонять геометрию (стену) под разрушенную часть не отдельными кирпичиками а тем же самым блоком , повторяющим облом арочной стены
На сайте c 17.12.2011
Сообщений: 10
Quote:
Есть же какой то генератор стен, где то был, aa_stoneplacementtools,http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/stone-placement-tools   с него можно уже нормал снять если нужно, хотя я бы не парился, все равно оперативки не так уж много съест по сравнению с растениями и травой
да и подобных генераторов еще думаю несколько штук должно быть

Про генераторы знаю. И про этот в т.ч. Т.е. вы хотите сказать, что 150 стены из геометрии будет тоже самое, что и простая геометрия с нормал бампом?
Quote:
если стена ровная так сделай как сказал Бяка , а если даже и не ровная то можно её и деформировать различными инструментами в максе , что касается Zbrush то заморочится стоит ,но не по кирпичам там делать стену, а хотя бы отдельными блоками (что можно сделать и в максе ) , и UWV Mapping тоже нужен , подгонять геометрию (стену) под разрушенную часть не отдельными кирпичиками а тем же самым блоком , повторяющим облом арочной стены
На счет блоков я вас не совсем понял. И на счет подгонки под разрушеннуую часть тоже блоками тоже не понял. Мне в общем надо копия стены, кот на скрине выше, только она длинее.
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Quote:
Quote:
Есть же какой то генератор стен, где то был, aa_stoneplacementtools,http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/stone-placement-tools   с него можно уже нормал снять если нужно, хотя я бы не парился, все равно оперативки не так уж много съест по сравнению с растениями и травой
да и подобных генераторов еще думаю несколько штук должно быть

Про генераторы знаю. И про этот в т.ч. Т.е. вы хотите сказать, что 150 стены из геометрии будет тоже самое, что и простая геометрия с нормал бампом?

Да ниче не хочу сказать, рендерится будет где то так же, при достаточном количестве оперативки. Смысл заморачиваться с брашем, подгонять текстуру если в это время можно спокойно выпить чашечку кофе и посмотреть кино, пока машина все сама сделает. Комп в целом больше на кустах будет парится с доубл сайд текстурах и картами опасити.
На сайте c 17.12.2011
Сообщений: 10
Quote:
Комп в целом больше на кустах будет парится с доубл сайд текстурах и картами опасити.

Как думаете, 16 Гб Корсар доминтор платинум 1333 Мгц потянут? Видюха 570-я gtx.
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
Я бы сделал штук 7-8 разных кирпичиков (целых) с дисплэйсом, бампом и т.д. Таких текстурок можно много найти на разных ресурсах. И построил бы из них такую стену. Там, где надо - поломал бы кирпичи рэйфаером, и им же поломанные кирпичи побросал бы на землю.
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 692
Peace
http://cgtextures.com/  там много текстур, из которых можно налепить нужные карты.
На сайте c 11.09.2010
Сообщений: 60
Ессентуки
при желании потянет и в особености времени потянит и пень , надо только ждать . а ждать это уже не каждому дано
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 145
Сочи
Всем привет!Может появились новые приемы создания такого эффекта?

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 352
я пришёл?!
Цитата Svetusenchik:
приемы создания такого эффекта

Corona Distance

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 145
Сочи
Цитата PixelAccent:
Цитата Svetusenchik:
приемы создания такого эффекта

Corona Distance

В тандеме с Corona Scatter могу представить,а конкретно здесь как?тут же проем выдолбленный в стене
На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 72

Можно собрать из подобных моделей

https://3ddd.ru/3dmodels/show/33_starye_steny  

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 145
Сочи
Цитата Dim1:

Можно собрать из подобных моделей

<phttps://3ddd.ru/3dmodels/show/33_starye_steny   

Потрясно!Спасибо! Наверное это подойдёт!Попробую)
На сайте c 18.08.2009
Сообщений: 11
Санкт-Петербург

https://drive.google.com/file/d/1cq1Kp52zDTpe7HXWdYRITJMmT97Y6TXD/view?usp=sharing 

Подойдет может быть. Единственное текстуры накинуть. 

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 145
Сочи
13halav, как вы это сделали?!!!!! Это же идеально подходит!!!!Спасибо огромнейшее!!!!

На сайте c 18.08.2009
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
Цитата Svetusenchik:
13halav, как вы это сделали?!!!!! Это же идеально подходит!!!!Спасибо огромнейшее!!!!

Houdini. 

Там можно что угодно)

Читают эту тему: