необходимо создать ковёр с уже имеющейся текстурой и хочется так его создать чтоб сцена не перегружалась по времени! помогите! пробовала и хаир анд фур и в- рай фур и текстуру ничё или не нравится или в настройках не догоняю! помогите! расскажите как настроить хаир анд фур или в рай фур для двух варриантов или длиный красивый ворс или низкий как у стандартных ковров по уже готовой текстуре! например этой
короткий довольно хорошо и красиво получается обыным VrayDisplacementMod - довольно быстро считает
Лучше всего использовать как основу Champher box без нижних полигонов. Как тектура для дисплейса - чб шум
попробую! но давайте раз уж начали по мере усложнения рассмотрим какие ещё есть варрианты! просто почему то сделать хаир и флур по нужной текстуре у меня почему то не получалось и толи я настраивала не правельно но просчитывает оочень долго хотя у меня cor 2 duo i 4gb оперативкаи!
Создаёшь Plane примерно 350х225 cечения 1х1. Конвектируешь в Edit Poly. Выделяешь центральный полигон с галочкой "Игнорировать заднюю облась". Применяешь Bevel свитка edit polygons с небольшим значением (высота, скос). Применяешь UVW Map -> Planar). Далее VrayDisplacementMad. В нём выбираешь Mapping -> 2d. Назначь в канал текстуры карту Mask.
Укажи значение высоты смещения Amount примерно 2 см (высота ворса), а Resolution увеличь до 2048 пикселов. Поставь галочку Filter texmap, если снята. Открываешь редактор материала и нашу маску тяни в свободный шар в редакторе материала. Карта маски будит состоять из двух текстур:
1. рисунок ковра, определяющий области смещения (рисунок ковра в градации серых оттенков)http://3ddd.ru/modules/phpBB2/files/__ae__893.jpg
во чудненько уже что то интересненькое! а у кого есть хорошие познания с хаир и фур? мануалы я всякие читала что то не помогает!
ребят уроки с длинными волосами это не то! я примерно понимаю принцып работы с хаир и фур меня интересуют настройки именно для ковра чтоб не перегружать сцену
Из способа Мур только можно исключить "Выделяешь центральный полигон с галочкой "Игнорировать заднюю облась". В Plane 1x1 нет "задней области"
Да и Bevel лучше применить пару-тройку раз для мягкого скургления. Не забыв применить ко всем полигонам одну группу сглаживания. А то разорвёт нафиг. Или всё же делать из Champher Box
the_designer
переведи сперва в mech, а потом в Proxy готовый ковёр и будет полегче
ок этот варриант обязательно попробую! но всётки меня жуть как интересует варриант с хаир и фур когда даже в близи коврик выглядит супер! а где этот Champher Box взять?
Круто - знать про Hair & Fur и не знать про ChampferBox
Он в примитивах. в списке выбрать extendet primitives (по памяти пишу). Там ещё много чего интересного
Чтобы удалить нижнюю часть, нужно перевести в EditPoly сначала
ну бывает у меня заходы.... уж простите! а как удалить низ это я знаю!!!! не так всё плохо! я посмотрела твою работку nailgun которая щас на обсуждении у тебя там вроде неплохой ковёр как делал?
да настроечки дай! короце вариант с в-рай дисп...мод получился но мне как то не очень! ---
а вот в хаир и фур немогу догнать как сделать чтоб ворс соответствовал рисунку ковра!----
а на в-рай фур чёт комп виснет точнее макс тормазит чёт я в нём с начтройками накрутила! хочется чтоб у ковра как буд то петельки получилимь ни или по крайней мере не плоский ворс это я так понимаю ине не дано! поэтому хоть чтоб более реально выглядел
И мне с дисплесойм больше нравится. А фюр... не понимаю, что в нем хорошего? Как ни посмотришь - не ковер, а газон с картинками, причем реденький такой. В большинстве виденных работ, явно занижает виз.
я так понимаю, что это мне было адресованно! мда умеете вы просить, мне не жалко вот смотрите....настройки
самое главное неперестараться, а то в сцене будет труба...как минимум будет долго считать! и пушистый на "ощюпь" должен быть!