На сайте c 27.02.2007
Сообщений: 246
Сумы, Украина
я фоткаю обои и края получаются затемненные,
хотелось бы както это исправить. Может кто знает как??
(желательно в corel paint, но если знаете в других редакторах то пожалуйста)
Все дело в коррекции фотографирования цифровиком. Постарайся производить съемку со штатива, без увеличения масштаба и без вспышки (нужен хороший свет).
На худой конец поставь выдержку времени и со штатива с максимально закрытой диафрагмой (опять таки не пользуясь зумом) сделай несколько снимков с разного расстояния и с разной выдержкой (10, 15, 20 секунд). Выбери лучший снимок и скадрируй его в твоем любимом редакторе растровой графики....
На сайте c 27.02.2007
Сообщений: 246
Сумы, Украина
Дело в том, что фоткать приходится в магазине, так что особо не поупражняешся, но в целом фото нормальное получается.
Кода начинаеш обрабатывать (делать бесшовную текстуру) на одной картинке эти затемнения незаметны, а при вставке в сцену, получаются заметные квадратики.
Я думаю мож есть фунция в фоторедакторах для преобразования, сделать там както тоновую однородность?
- Лучше все делить на черно-белые MIX карты. но это не вегда возможно.
- Если есть фон одного цвета то в фотошопе его выделяешь масочкой, заливочка, добавляешь нойса, чтобы более реалистична было.
вобщем ручками...
Есть такой вопрос..........Что делать если не хватает шаров, для создания текстур???......... Sad
Каких шаров?
Если ты про шары в материал едиторе, когда уже все слоты забиты? То надо нажать на кнопку с двумя шарами снизу под слотами. Это копирование материала. Копируется с такими же настройками и именем. Его переименуешь, настройки изменишь и будет другой материал. Если надо сбросить, то нажми на кнопку где выбирается тип материала (там где Стандартный, В-рей и прочие).
В фотошопе увеличиваешь размер самого поля (canvas size) в два раза с угла
Размножашь изображение (+3) Убираешь заметные границы. Только аккуратно, в центре. А потом через тот же canvas size обрезаешь до исходного размера, но уже в центре.
Примерно так. Есть нюансы. Иногда лучше размножить во все четыре строны
В фотошопе увеличиваешь размер самого поля (canvas size) в два раза с угла
Размножашь изображение (+3) Убираешь заметные границы. Только аккуратно, в центре. А потом через тот же canvas size обрезаешь до исходного размера, но уже в центре.
Есть другой способ. Фильтр смещение. Смещаешь по обоим осям и редактируешь границу. Потом можно уже обратно и не смещать. Текстура будет затайлена и так.
А в НЕТе искать не пробовали или спросить у кого-нибудь.Зачем обои фоткать? Если вы не профи в фотографировании и нет условий для этого хорошо не получится. Вам какая текстура нужна? Может я с вами поделюсь.
Странно........есть такая проблема!
назначаю материал хрома---любой, рендерю
и детал с этим материалом просто серая получается,не блестит, т.е. без тех физических свойств, которые присущи хрому........Не подскажите отчего это?
Не знаю как построен твой материал хром и на обьект какого масштаба ты его ложишь. Но если хромированные детали небольшие, например ножки стула или ручка на дверях, положи в процедурную карту "Reflection" один из битмэпов, что находяться в стационарной папке ...Autodesk\3ds Max 9\maps\Reflection. Обычно этого достаточно, да и машине не в нагрузку.
Удачи.