Создание текстур!

Автор
Сообщение
На сайте c 27.02.2007
Сообщений: 246
Сумы, Украина
как создать текстуру с фотки?
На сайте c 27.02.2007
Сообщений: 246
Сумы, Украина
я фоткаю обои и края получаются затемненные,
хотелось бы както это исправить. Может кто знает как??
(желательно в corel paint, но если знаете в других редакторах то пожалуйста)
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 737
Киев
Все дело в коррекции фотографирования цифровиком. Постарайся производить съемку со штатива, без увеличения масштаба и без вспышки (нужен хороший свет).
На худой конец поставь выдержку времени и со штатива с максимально закрытой диафрагмой (опять таки не пользуясь зумом) сделай несколько снимков с разного расстояния и с разной выдержкой (10, 15, 20 секунд). Выбери лучший снимок и скадрируй его в твоем любимом редакторе растровой графики....
На сайте c 27.02.2007
Сообщений: 246
Сумы, Украина
Дело в том, что фоткать приходится в магазине, так что особо не поупражняешся, но в целом фото нормальное получается.
Кода начинаеш обрабатывать (делать бесшовную текстуру) на одной картинке эти затемнения незаметны, а при вставке в сцену, получаются заметные квадратики.

Я думаю мож есть фунция в фоторедакторах для преобразования, сделать там както тоновую однородность?
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 91
Quote:
serega_sumy
В шопе, врукопашную... Инструменты из свитка Burn.

чота помойму са штативами и выдержками намудрили... а в рукопашную - милое дело...
На сайте c 27.02.2007
Сообщений: 246
Сумы, Украина
а нет де нить уроков по этой теме???
Репутация: 0
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 13
- Лучше все делить на черно-белые MIX карты. но это не вегда возможно.
- Если есть фон одного цвета то в фотошопе его выделяешь масочкой, заливочка, добавляешь нойса, чтобы более реалистична было.
вобщем ручками...
Репутация: 0
На сайте c 09.11.2006
Сообщений: 23
Есть такой вопрос..........Что делать если не хватает шаров, для создания текстур???.........


прошу прощения, что не по теме
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 107
москва
можно сфотографировать обои не в притык , а оставив вокруг поля и вырезать в фотошопе
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Quote:
Есть такой вопрос..........Что делать если не хватает шаров, для создания текстур???......... Sad


Каких шаров?

Если ты про шары в материал едиторе, когда уже все слоты забиты? То надо нажать на кнопку с двумя шарами снизу под слотами. Это копирование материала. Копируется с такими же настройками и именем. Его переименуешь, настройки изменишь и будет другой материал. Если надо сбросить, то нажми на кнопку где выбирается тип материала (там где Стандартный, В-рей и прочие).
Репутация: 0
На сайте c 09.11.2006
Сообщений: 23
amsoft
NFog
спасибо-теперь понятно
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
В фотошопе увеличиваешь размер самого поля (canvas size) в два раза с угла
Размножашь изображение (+3) Убираешь заметные границы. Только аккуратно, в центре. А потом через тот же canvas size обрезаешь до исходного размера, но уже в центре.

Примерно так. Есть нюансы. Иногда лучше размножить во все четыре строны
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Quote:
В фотошопе увеличиваешь размер самого поля (canvas size) в два раза с угла
Размножашь изображение (+3) Убираешь заметные границы. Только аккуратно, в центре. А потом через тот же canvas size обрезаешь до исходного размера, но уже в центре.


Есть другой способ. Фильтр смещение. Смещаешь по обоим осям и редактируешь границу. Потом можно уже обратно и не смещать. Текстура будет затайлена и так.
Репутация: 0
На сайте c 26.03.2007
Сообщений: 1
А в НЕТе искать не пробовали или спросить у кого-нибудь.Зачем обои фоткать? Если вы не профи в фотографировании и нет условий для этого хорошо не получится. Вам какая текстура нужна? Может я с вами поделюсь.
Репутация: 0
На сайте c 09.11.2006
Сообщений: 23
Странно........есть такая проблема!
назначаю материал хрома---любой, рендерю
и детал с этим материалом просто серая получается,не блестит, т.е. без тех физических свойств, которые присущи хрому........Не подскажите отчего это?
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Не знаю как построен твой материал хром и на обьект какого масштаба ты его ложишь. Но если хромированные детали небольшие, например ножки стула или ручка на дверях, положи в процедурную карту "Reflection" один из битмэпов, что находяться в стационарной папке ...Autodesk\3ds Max 9\maps\Reflection. Обычно этого достаточно, да и машине не в нагрузку.
Удачи.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 741
Москва
добавлю тока, что фильтра этот находится в выпадающей менюшке filters, далее выбираем other, сам фильтр называется offset. )
На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080

Ух ты. Тут люди из прошлого. 

Ну как? Создали? Пишу вам из будущего!!!

На сайте c 27.02.2007
Сообщений: 246
Сумы, Украина
Цитата breezeshaman:

Ух ты. Тут люди из прошлого. 

Ну как? Создали? Пишу вам из будущего!!!

да уж - когда-то это был форум, где можно было и пообщаться и спросить совета - сейчас же чисто коммерческий сайт(

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
bitmap2material - программа для создания текстур из фото. Попробуйте в свободное время
Читают эту тему: