
Это меш, не ужасаемся... Для каждого элемента меша (пока есть такая возможность) надо правильно сделать текстурную сетку...
Вот примерно так будет выглядеть текстура. Это не моя прихоть, это прихоть игры.

Как сделать правильно текстурную сетку под такую текстуру?
Я очень много разных туториалов читала пока осваивала 3д макс, но сидеть часами и соединять каждый полигон друг с другом... оно не стоит того... потому есть вопрос, вдруг кто-то знает способ или программу, с помощью которых можно автоматически сгенерить то, что надо.
Я пыталась сделать текстуру для исходных прямоугольников до того, как изгибать их в локоны, но, увы, не получилось. теперь либо с 0 все делать, либо искать что-то, что поможет выйти из сложившейся ситуации... помогите кто чем может =)