создание текстуры

Автор
Сообщение
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 191
Москва
собрал модель собаки, сделал развертку и теперь вопрос как покрасить то ее?
как вообще красить такие развертки?
предполагал накидать фотографий и штампом покрыть шерстью, но совершенно непонятно где должно что-либо располагаться, ну например мне надо посадить черное пятно под коленкой...
при таком подходе получается накидал штампом текстуру, потом посмотрел куда что пришло и по примерным догадкам опять двигать в неизвестном направлении?
при текстурировании техники более менее понятно куда и на сколько нужно сдвигать а когда органика?
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Потому что развёртка неверная. Зачем собаке лапы передние оторвали? И ИМХО было бы проще красить если бы вы сделали не 2 половинки, а вот как шкуры медведей на полу лежат - вот по такому же принципу. Тогда рисунок точно совпадёт и сразу будет ясно где какая часть.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Если хотите сделать что-то хорошо, то нужно начинать рыть... и серьёзно рыть. Есть множество способов развёртки 3d модели. Есть множетсво программ и плагинов облегчающих сей процесс. Я лично персонажами не занимаюсь но при необходимости использовал бы ZBrush, и встроеный плугhttp://www.pixologic.com/zbrush/features/UV-Master/  

Есть плуги такие как Unwrellahttp://www.unwrella.com/,   классная штука...

Есть програмки типа Unfold3D, если по проще. Если нужно по срьёзней, то это Mari, очень мощная штука в плане раскраски))http://www.thefoundry.co.uk/products/mari/  

короче есть над чем задуматься, и решить в какую сторону рыть...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
с 2010 макса есть встроенная функция Viewport canvas
можно рисовать прямо по модели (главное чтобы развёртка была без самопересечений)
правда работает с некоторыми глюками. но хотя-бы вчерне можно. Я так камуфляжи рисую. а потом в фотошопе уже довожу
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 191
Москва
Seanэто я по-быстрому развернул unfold3d. лапы зря отрезал, но это сути не меняет. хоть как ни пришей все равно не ясно где красить
Legion-236я не ищу чем разворачивать, я ищу как эту развертку красить

Кажется Наиль высказал лучшее решение. Только вот в 2010 ужасно глючит этот viewport canvas а в 2012 терпимо
если еще может кто знает как рисовать текстуру(а не делать развертку) буду признателен
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
ZBrush решение не только для развуртки, вернее не самое лучшее решение, а вот для раскраски само то... или ещё круче Mari... А так в Шопе крась и не парься. Если есть CS5 то можешь попробовать сразу модельку грузить и красить... Фотошоп сила)
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 191
Москва
! Legion-236
спасибо за идею не знал что в cs5 можно модель загружать
про Mari вообще впервые слышу, спасибо.
а вот Zbrush мне пока неподвластен, никак к интерфейсу не могу привыкнуть
На сайте c 16.12.2011
Сообщений: 16
Quote:
ZBrush решение не только для развуртки, вернее не самое лучшее решение, а вот для раскраски само то... или ещё круче Mari... А так в Шопе крась и не парься. Если есть CS5 то можешь попробовать сразу модельку грузить и красить... Фотошоп сила)
А можно поподробней, а то я что то не понял. Что в CS5 можно грузить 3D модель? У меня просто стоит cs3, он вроде не чего такого делать не хочет
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 191
Москва
да в cs5 можно открыть 3ds, obj, dae
На сайте c 16.12.2011
Сообщений: 16
Quote:
да в cs5 можно открыть 3ds, obj, dae
Поставил CS 5 но теперь понять не могу, как это дело теперь в макс вернуть. Кстати не знал что в этой версии можно работать с 3D давно бы перешел на неё. Загнать туда модельку оказалоь проще простого
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 191
Москва
pigus85
сам узнал об этом из этой темы.
из PS выходит только текстура 3D->Export 3D Layer и выбираешь формат
Читают эту тему: