Создание тени для спрайтовой анимации

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 02.10.2014
Сообщений: 1
Москва

Добрый день.

Прошу прощения, если такой вопрос уже поднимался в сообществе, я пробовал найти на него ответ - не нашел.

Использую 12-й Макс. Нужно отрендить спрайтовую анимацию боевой машины для игрушки. У объектов в игре ограничение в 256 цветов и нет никакого сглаживания (четкие края у объектов, пиксельная "лесенка").

У объектов есть тень. Эту тень нужно сделать одним цветом (по RGB - 000,255,255) - движок игрушки преобразует этот цвет в подобие полупрозрачной тени.

При рендеринге объекта получается какая-то проблема (выделено окружностями):

Тень неоднородная. Отображается на обычной плоскости, источник света - Omni с RayTracedShadows. Куда смотреть - источник света, настройки тени, настройки плоскости Shadow?

Пробовал ставить Shadow Map, но ничего кроме ухудшения отображения тени на объекте не добился.

В принципе не проблема отрендить отдельно тень, отдельно объект, а потом обработать и совместить их в Photoshop`е, но хотелось бы сделать сразу в Максе.

Читают эту тему: