Создание твердотельного объекта

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 25.11.2014
Сообщений: 19

Привет всем!!!

Подскажите пожалуйста как делать вот такой твердотельный объект в максе?

af641b83832b1740f0a31eb592bdd4f1.PNG

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708

самый быстрый это

вид фронт: arc - editspline - дорисовать сегмент снизу.

вид тор: ректангл - sweep - выбрать use custom section - pick - наш профиль arc

ну и настроить что бы получилось то что должно получится.

На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар

а если вид сбоку - профиль из сплайна, потом просто lathe  с 4 сторонами

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата kofsh:
самый быстрый это вид фронт: arc - editspline - дорисовать сегмент снизу. вид тор: ректангл - sweep - выбрать use custom section - pick - наш профиль arc ну и настроить что бы получилось то что должно получится.

Только к твердотельному моделированию это имеет весьма отдаленное отношение)

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708

Medonozza эмм, макс в целом не имеет к этому отношения. только за оченььь малым, при наличии ужасных нурбов. которыми наверно не кто и не когда не пользовался.

но надо сделать в максе.

хотя и нурбами наверно можно. профиль да путь. и все готово.

AMD_shnik тоже вариант. там и там при редактировании гемор. где-то больше, где-то меньше.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700

1 плейн с одним полигоном

2 конверт ту поли

3 выбрать ейджи и с шифтом вытянуть в верх 1 раз

4 продолжить с шифтом вытягивание один раз переключаясь на скейл и однородно уменьшая размер скейлом

5 повторить еще 2 раза пункт 4

6 после последнего вытягивания переключиться в режим вертексов и свелдить точки верхушки

7 при необходимости назначить каждому из четырех склонов по разной группе сглаживания (чтобы визуально не было градаций по высоте и появились острые переходы по диагоналям)

Репутация: 0
На сайте c 25.11.2014
Сообщений: 19
Спасибо народ буду пробовать
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3065
Не резиновая
Дело не в твердотельном моделировании, а скорее всего в симуляции ткани. Вот тут почитай, а тут посмотри.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

Из простого бокса

adf425b8e425dbd2750e5ae1e6bc5c7a.jpg

Vladikagent

FFD не обязательно применять просто трансформируешь точки по необходимой форме

111cc771bb9dbc88dc820f2cd7801752.jpg

Репутация: 0
На сайте c 25.11.2014
Сообщений: 19

В принципе все получилось но когда накладываю турбо смуф получается вот это

0573b4f5593aadbc969ef9d495227f0e.PNG

И верхушка почему то получается вот такая

f8ea9ec3145c1902d5007637d9f75ce5.PNG

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2150
Москва

Цитата Vladikagent:

В принципе все получилось но когда накладываю турбо смуф получается вот это

0573b4f5593aadbc969ef9d495227f0e.PNG

И верхушка почему то получается вот такая

f8ea9ec3145c1902d5007637d9f75ce5.PNG

Cетка неправильная. Под сглаживание так не делают. Выше, в комментариях, есть пример с правильной сеткой

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата Vladikagent:
когда накладываю турбо смуф получается вот это

нужно применять группы сглаживания

42d3a8ddbb9fdc0ace792a459676f97f.jpg

и crease

ff6320344d9aaa11b3ffad901d3cbc16.jpg

для создания подобной модели также можно использовать модификаторы 

3688579ae9205bbf4a13d96e430dd3b8.jpg

На сайте c 21.04.2015
Сообщений: 204
Томск
Цитата VladimirG:

Из простого бокса

adf425b8e425dbd2750e5ae1e6bc5c7a.jpg

Vladikagent

FFD не обязательно применять просто трансформируешь точки по необходимой форме

111cc771bb9dbc88dc820f2cd7801752.jpg

Наверное нет ни одного вопроса по максу, на который вы бы не ответили)))

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата D.D.Daria:
Наверное нет ни одного вопроса по максу, на который вы бы не ответили)))

Есть и не один, просто мне нравится это дело

Читают эту тему: