Ребята, подскажите, пожалуйста, как вы содаёте зелень? К примеру модели 3ддд http://3ddd.ru/3dmodels/category/restenia Кроме плюща для которого есть специальный генератор. Какие есть уроки, или инструменты для этого? Спасибо.
"Может и быстрее с плагинами. Но нюанс в том что нужно еще и кайф от работы получить! Когда это все в ручную и с любовью делается, я думаю и результат другой. Честно даже не фильтрую тему на счет плагинов и генераторов разных. Думаю есть хорошие, но те которые пробовал, давали результат не айс. Поэтому и доверия к ним не много. Да и изучать их нужно времени не мало потратить. Вот так вот!:))"
Ну и собственно говоря как это делалось:
Сделал сразу трилистник, потом 3 разных размера и начал копировать. Сразу штук пять, шесть листочков поставил чтобы не пересекались между собой, потом копировал по пять, потом больше, пока не набрал форму. Стебельки делал из сплайна. Потом с помощью плавного выделения точек сделал стебли зауженными к верху и также крепил их к листьям. Когда прикрепил их уже к четвертой части всех листьев, плюнул и начал копировать эту четверть. Потом плавным выделением перемещал листочки со стеблями в местах пересечения или копировал по листику чтоб заделать большие промежутки. Пересечений оказалось не много. Создал цветочки и распихал их более менее равномерно.
Феном GrowFX отличается от всех существующих генераторов, есть еще PlantFactory, но это отдельный софт, который стоит около 1500$ по принципу работы и GrowFX и Plant Factory схожи в плане генерации растений, т.е. они могут создавать органику единым мешем и есть возможность контроля геометрии вплоть до каждой веточки, но у GrowFX есть серьезное преимущество - полная интеграция с максом и возможность анимировать природные воздействия на растения и воздействия от окружающей геометрии, а у PlantFactory такой возможности нет, у него полная интеграция только с VUE
xpp_nd_ruphu ясно, я уже посмотрел некоторые ролики с GrowFX.
Понятно, что он подпилен для большого удобства в моделировании, есть контроль отдельных элементов, анимирование. Наверное и вес моделей не большой и скорость ее создания. Но я думаю дизайнерам все равно с помощью чего сделана модель, главное как она выглядит. А когда на нее обращают внимание, я думаю любому автору приятно.
Интерестно на 3ddd есть модели растений, сделанных с помощью GrowFX? хотелось бы посмотреть.
всем привет, можете подсказать как исправить такой косяк, у меня затык просто я все крутил, смотрел видосы, не могу сообразить. трава лезет за полигон к которому она предназначена