Создать геометрию из Border

Автор
Сообщение
На сайте c 19.09.2018
Сообщений: 46

Всем привет, столкнулся с банальной ситуацией, не могу сообразить как построить эту геометрию, подскажите как проще это сделать, или планиг какой есть?

Заранее спасибо!

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
или поставить бесплатный скрипт пак RapidTools, там есть для этого инструмент
На сайте c 19.09.2018
Сообщений: 46

Цитата Jähman':
Из ребер сделать профиль вращения и далее lathe с нужным количеством сегментов?

Хах, точно, просто сделать профилек и по нижней части сделать сплайн и на него накинуть sweep

Цитата xpp_nd_ruphus:
или поставить бесплатный скрипт пак RapidTools, там есть для этого инструмент

Да, но он сделает плоскость а не объем( 

А для макса нет подобного плагинаhttps://youtu.be/s5AC_bljNDY?t=62?  

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

CG_Room он сделает не плоскость, а криволинейную поверхность, согласно границам

https://www.youtube.com/watch?v=Qz4zXQEaelM 

На сайте c 19.09.2018
Сообщений: 46
Цитата xpp_nd_ruphus:
он сделает не плоскость, а криволинейную поверхность, согласно границам

Точно, только в моем случает просто точек сверху добавить надо, Спасибо!

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4907

А стандартный максовский сюрфейс не решил бы проблему?

Мне кажется, что он бы справился, но проверить возможности пока нет.

Проверил:

Сюрфейс отлично работает, но есть ньюанс, топология получается своеобразная. 

На сайте c 22.09.2017
Сообщений: 80
Можно из сплайна (create shape...) Потом модификатор Lathe.

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5066
Белокаменная

Мне показалось, что вы все извращенцы.

На сайте c 22.09.2017
Сообщений: 80
Цитата sagava:
Мне показалось, что вы все извращенцы.

Задача вроде закрыть "дырку".

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5066
Белокаменная
Цитата Kostafly:
Задача вроде закрыть "дырку".

Всё равно...
На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131
Цитата Denis_21:

А стандартный максовский сюрфейс не решил бы проблему?

Мне кажется, что он бы справился, но проверить возможности пока нет.

Проверил:

Сюрфейс отлично работает, но есть ньюанс, топология получается своеобразная. 

А если эджи руками подвигать да после попробовать вертексы свелдить? 

На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 900
Россия
а потом будет вопрос, а как правильно заврапить сию геометриюsmiley-biggrin.gif
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4907
Цитата Alex Vizual:
А если эджи руками подвигать да после попробовать вертексы свелдить? 

Да, можно подобрать кол-во ребер так, чтобы все свелдилось, но все равно тополгия такая себе получится.

На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131
Цитата Denis_21:
Цитата Alex Vizual:
А если эджи руками подвигать да после попробовать вертексы свелдить? 

Да, можно подобрать кол-во ребер так, чтобы все свелдилось, но все равно тополгия такая себе получится.

В принципе да.

но сюрфейс если наловчится то даже очень полезная штукень. Правда не все активно ее юзают при решении каких то криволинейных матюков) фигово конечно, что  ограничения по вертексам его существенно урезают. 

На сайте c 18.10.2011
Сообщений: 64

Как вариант "Hinge From Edge". Записал кратко:

https://www.youtube.com/watch?v=vwDbvMJrx7E 

Читают эту тему: