Создать геометрию из Border

Автор
Сообщение
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 19.09.2018
Сообщения: 24
Откуда:

Всем привет, столкнулся с банальной ситуацией, не могу сообразить как построить эту геометрию, подскажите как проще это сделать, или планиг какой есть?

Заранее спасибо!

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 8250
Откуда: МСК-Сеул
или поставить бесплатный скрипт пак RapidTools, там есть для этого инструмент
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 19.09.2018
Сообщения: 24
Откуда:

Цитата Jähman':
Из ребер сделать профиль вращения и далее lathe с нужным количеством сегментов?

Хах, точно, просто сделать профилек и по нижней части сделать сплайн и на него накинуть sweep

Цитата xpp_nd_ruphus:
или поставить бесплатный скрипт пак RapidTools, там есть для этого инструмент

Да, но он сделает плоскость а не объем( 

А для макса нет подобного плагинаhttps://youtu.be/s5AC_bljNDY?t=62?  

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 8250
Откуда: МСК-Сеул

CG_Room он сделает не плоскость, а криволинейную поверхность, согласно границам

https://www.youtube.com/watch?v=Qz4zXQEaelM 

Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 19.09.2018
Сообщения: 24
Откуда:
Цитата xpp_nd_ruphus:
он сделает не плоскость, а криволинейную поверхность, согласно границам

Точно, только в моем случает просто точек сверху добавить надо, Спасибо!

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 2448
Откуда:

А стандартный максовский сюрфейс не решил бы проблему?

Мне кажется, что он бы справился, но проверить возможности пока нет.

Проверил:

Сюрфейс отлично работает, но есть ньюанс, топология получается своеобразная. 

Возраст: 50
Пол: М
На сайте c: 22.09.2017
Сообщения: 38
Откуда:
Можно из сплайна (create shape...) Потом модификатор Lathe.

Возраст: 50
Пол: М
На сайте c: 26.09.2006
Сообщения: 3638
Откуда: Белокаменная

Мне показалось, что вы все извращенцы.

Возраст: 50
Пол: М
На сайте c: 22.09.2017
Сообщения: 38
Откуда:
Цитата sagava:
Мне показалось, что вы все извращенцы.

Задача вроде закрыть "дырку".

Возраст: 50
Пол: М
На сайте c: 26.09.2006
Сообщения: 3638
Откуда: Белокаменная
Цитата Kostafly:
Задача вроде закрыть "дырку".

Всё равно...
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.10.2018
Сообщения: 48
Откуда:
Цитата Denis_21:

А стандартный максовский сюрфейс не решил бы проблему?

Мне кажется, что он бы справился, но проверить возможности пока нет.

Проверил:

Сюрфейс отлично работает, но есть ньюанс, топология получается своеобразная. 

А если эджи руками подвигать да после попробовать вертексы свелдить? 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.11.2013
Сообщения: 440
Откуда: Россия
а потом будет вопрос, а как правильно заврапить сию геометриюsmiley-biggrin.gif
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 2448
Откуда:
Цитата Alex Vizual:
А если эджи руками подвигать да после попробовать вертексы свелдить? 

Да, можно подобрать кол-во ребер так, чтобы все свелдилось, но все равно тополгия такая себе получится.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.10.2018
Сообщения: 48
Откуда:
Цитата Denis_21:
Цитата Alex Vizual:
А если эджи руками подвигать да после попробовать вертексы свелдить? 

Да, можно подобрать кол-во ребер так, чтобы все свелдилось, но все равно тополгия такая себе получится.

В принципе да.

но сюрфейс если наловчится то даже очень полезная штукень. Правда не все активно ее юзают при решении каких то криволинейных матюков) фигово конечно, что  ограничения по вертексам его существенно урезают. 

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 18.10.2011
Сообщения: 65
Откуда:

Как вариант "Hinge From Edge". Записал кратко:

https://www.youtube.com/watch?v=vwDbvMJrx7E 

Читают эту тему: