Реалистичность создают детали. У вас проблемы в следующем:
1. Модели. Они должны быть качественными и подробными. У вас же даже ручек на окне нет (да что там ручек, даже внятная рама отсутствует), а плита на гипсовый макет похожа.
2. Материалы. Даже такой казалось бы однородный материал, как ламинированный фасад, на самом деле нифига не однородный - на нём могут быть отпечатки пальцев, грязь, он не может быть идеально гладким и т.п. Используйте в сцене PRO-модели, для материалов сцены используйте материалы Короны или берите их с качественных моделей, если сами делать не умеете или не хотите. Белая стена и потолок в реальности не могут быть идеально однородными, у них всегда есть текстура и искажения.
3. Нужно больше деталей. Декор всякий, посуда, журнальчики, бутылочки, фрукты... Более разнообразная геометрия создаёт более реалистичный свет (тени, отражения и пр.) Повторюсь, модели должны быть качественные.
4. Композиция. У вас слишком широкий угол камеры, в реальности при таком угле вертикали по краям кадра уже начинают изгибаться (но это не точно). Кроме того проверьте, правильно ли установлен фон за окном. Линия горизонта по высоте должна быть на одном уровне с точкой пересечения горизонталей сцены.
5. Свет. Судя по картинке за окном, от окна должен идти яркий свет, который при таком расположении солнца будет намного интенсивнее источников света в комнате, соответственно тени должны быть совсем другими. Или картинку за окном замените на более нейтральную (туманный лес например), или свет выставите правильно.