Создать реалистичный рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 27.10.2018
Сообщений: 3
Добрый день, подскажите, как оживить сцену и что я делаю не так? 

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 313
Moscow

Я думаю так будет лучше, немножечко не хватало постобработки smiley-smile.gif

На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 216

Зачастую проблема в 3х вещах:

1. Материалы

2. Свет

3. Композиция

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 145
Сочи
Цитата Makemyday:

Зачастую проблема в 3х вещах:

1. Материалы

2. Свет

3. Композиция

а еще качество моделей.

Дьявол в мелочах! Вам нужна насмотренность,автор. Тогда глаз начинает видеть кучу деталей,без которых вы уже не будете мыслить ваши работы.И это не просто "расставить декорчик".

На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 334
Киев
akulichev, А где холодильник находится в этой кухне?
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан
Цитата ART-R:
akulichev, А где холодильник находится в этой кухне?

А песню , что не помните.......Давай покрасим холодильник в синий цвет

                                                 А для чего? А просто так.......

А дом судя по беку в Чернобыльской зоне.

А минусов то понаставили.Человек не грубил не хамил.Профиссура....

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 963
World
А где дошик !?
На сайте c 27.10.2018
Сообщений: 3
Очень конструктивные ответы, спасибо
На сайте c 20.11.2008
Сообщений: 49
Москва

to akulichev:

ИМХО, мне кажется, что если сделать больший упор на освещение и повсеместно увеличить рефлект во всей картинке, то рендер оживёт. Если по пунктам, то:1. Пол сделать более рефлектным (матовый или глянцевый, но отражения в нём сильно помогут) http://prntscr.com/o2tacj  ;

2. Материал шкафов, ручек - донастроить (и само отражение на материале подкрутить, и карту на глосенес, чтоб рефлект был неравномерным, и бамп может быть небольшой). А лучше даже воспользоватся встроенной библиотекой короны для подбора нужного мата http://prntscr.com/o2taq2  ;

3. Свет от точечных светильников (особенно при их количестве в сцене) должен придать значительного веса картинке http://prntscr.com/o2t8ts  Для этого под каждый точечник надо бы подвесить corona light с ies-кой симпатичной;

4. Пустить из окна солнышко. Лучи, чтобы внутрь били, дополнительный свет за окном можно в виде corona light прямоугольного поставить (хоть это особо и не приветствуется, но иногда получается задать хороший подсвет вблизи самого окна)

5. Вигнетинг, контраст.. немного bloom and glare (но не переборщить)

Удачи и красивых рендеров!

На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 743
Москва
Цитата Svetusenchik:
Вам нужна насмотренность,автор.

Что это и где это взять?

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Цитата Neptune:
Цитата Svetusenchik:
Вам нужна насмотренность,автор.

Что это и где это взять?

Это когда заходишь в старый подъезд смотришь на потертые поручни и знаешь, что для этих поручней использовался Layered Mtl, трещенки сделаны скульптингом, а для штукатурки на стенах использовались маски в Diffuse слоте.

Или когда гуляешь в парке то щебень разбросан скатерром или форестпаком с ротейт и скейл рандомом

Вот это и есть насмотренность. 

На сайте c 02.06.2017
Сообщений: 34

Реалистичность создают детали. У вас проблемы в следующем:

1. Модели. Они должны быть качественными и подробными. У вас же даже ручек на окне нет (да что там ручек, даже внятная рама отсутствует), а плита на гипсовый макет похожа.

2. Материалы. Даже такой казалось бы однородный материал, как ламинированный фасад, на самом деле нифига не однородный - на нём могут быть отпечатки пальцев, грязь, он не может быть идеально гладким и т.п. Используйте в сцене PRO-модели, для материалов сцены используйте материалы Короны или берите их с качественных моделей, если сами делать не умеете или не хотите. Белая стена и потолок в реальности не могут быть идеально однородными, у них всегда есть текстура и искажения.

3. Нужно больше деталей. Декор всякий, посуда, журнальчики, бутылочки, фрукты... Более разнообразная геометрия создаёт более реалистичный свет (тени, отражения и пр.) Повторюсь, модели должны быть качественные.

4. Композиция. У вас слишком широкий угол камеры, в реальности при таком угле вертикали по краям кадра уже начинают изгибаться (но это не точно). Кроме того проверьте, правильно ли установлен фон за окном. Линия горизонта по высоте должна быть на одном уровне с точкой пересечения горизонталей сцены.

5. Свет. Судя по картинке за окном, от окна должен идти яркий свет, который при таком расположении солнца будет намного интенсивнее источников света в комнате, соответственно тени должны быть совсем другими. Или картинку за окном замените на более нейтральную (туманный лес например), или свет выставите правильно.

Читают эту тему: