создать свою панель модификаторов

Автор
Сообщение
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 497
Москва
Ребят, забыл как на вкладку модифай перетащить наиболее используемые модификаторы. Помню, что через кастомайз ессно, тыкаю туда сюда,наверное не туда. кому не лень киньте скрин. От меня +
И еще. как выровнять вершине в круге в сплайне и поли. По осям то я знаю, а вот, чтобы они по кругу ровно встали не втыкаю.
За это аж целых 2 ++
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8054
РЕГИОН 13
Жми на конфигуратор модифаев
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 497
Москва
Chen
можно поподробнее. Где этот конфигуратор?
ага нашел ))))
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8054
РЕГИОН 13
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 497
Москва
Chen
Спасибо + )))
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Я вот так делаю, Сustomize - customize user interfase - toolbars - new создаеться окно, а далее переходим в category - modifers и перетягиваем те которые нужны в новое окно
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
И РАЗ

image.jpg



И ДВА

image.jpg



И ТРИ

image.jpg
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 497
Москва
всем + и спасибо. Теперь по второму вопросу-как вертексы выровнять
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8054
РЕГИОН 13
сплайн по кругу - это либо объединить с кругом, если замкнутый, или выровнять по шаблону, подергать за вертексы
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
liberal
Quote:
как вертексы выровнять
Видео народ 2,55MB - metod_snap.rar
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 497
Москва
мне надо выровнить грани, чтобы они имели форму правильного круга. Как это сделать.
albertino
Про этот способ я знаю, он тут не катит. То есть в принципе можно, но очень долго.
http://files.mail.ru/3SRWJI  
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/loop-regularizer 

пользуюсь им в 2009max'e в 2011 кажись этот скрип уже вшит)
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
liberal
Вот, почитайте тему эту:
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=8726&postdays=0&postorder=asc&start=0 

Тут много интересного
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 612
Город, где есть Финбан.
Спасибо, Legion-236, я им по твоей наводке давно в 2012 пользуюсь, работает, просто и удобно. +. Вшит не был.
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 497
Москва
Legion-
спасибо, но чего то пишет invalid edge(loop)s
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 497
Москва
YN3
читал уже, более того столько раз, что чуть ли не каждый пост наизусть знаю Но все равно спасибо.
З.Ы. Модеры, клянусь я два раза подряд не отправлял. Нажимал правка, не знаю че так получилось, я тут ни при чем
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
liberal
так там есть о модификаторах пост
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
liberal
попробуй на простых поверхностях, шоб посмотреть как он вообще работает... да есть ограничения, например может не работать если выше весит модификатор какой нить...
Quote:
Вшит не был.
буду знать... сижу на 2009 ом, поэтому ошибся)

немножко не в тему... но вот такая тема на форуме не всплывала, а вот этот скриптик мне лично кучу времени сэкономилhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/blueprint-maker  

незаменим когда нужно в сценку вставлять картинку... короче вещь
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
пользуюсь им в 2009max'e в 2011 кажись этот скрип уже вшит)
Ох удружил) До этого приходилось полибустом что не всегда удобно. плюсанул, жаль только что почемуто не сохраняеться, приходиться каждое новое открытие макса скрипт вкидывать поновой.
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
liberal
модификатор Spherify к выделенным вершинам
Читают эту тему: