Создние физики одежды

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 16
Всем привет. У меня есть персонаж с анимацией. Хочу нацепить на него одежду, чтобы она мялась в соответствии с законами физики. Из одежды только штанины на шортах. Т.е. цилиндры без верхнего и нижнего полигонов. Нужно чтобы они двигались в след за ногами (другие цилиндры меньшего диаметра). Ставлю в инструментарии MaxFX физику ткань (заначек футболки)на штанину. Она либо подает, либо вообще не двигается. Как ее прикрепить к верхней части штанов и чтобы она двигалась вслед за ногами?
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
В цилиндре с модификатором mCloth создать группу точек (выделив,скажем, верхний край штанины) и назначить ей ограничение Node, указав при этом цилиндр-ногу с предварительно назначенным модификатором MassFX Rigid Body со свойством Kinematic.

9287992597d7333e287e64c668cf355e.PNG

Ну а дальше, в зависимости от настроек:

Так или эдак .

Но, все же, мне кажется что этот алгоритм не верен! Правильнее, наверное, сначала скинить "штанины",  сливать их анимацию в PointCache, а уж потом сверху играться mCloth-ом, используя ограничение Preseve для группы нужных точек. Но проверить не могу - ненавижу Skin!

Мысля опосля.

Я прошу прощения! Совсем забыл предупредить, что MassFX не "читает" анимацию объктов на подуровне вершин! Другими словами, если Ваш цилиндр-нога изгибается, сжимается,скручивается либо каким либо другим способом изменяет свою форму, то метод который я описал выше - не приемлем! 

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 16
Большое спасибо за детальный ответ! Очень благодарен.
Читают эту тему: