Случилась такая вот проблема: есть модель человека но она разделена на огромное количество объектов которые своими швами плотно прилегаю друг к другу, после того как я их все приаттачил появилась броблема в том чтобы соединить(спаять) их все вместе. Я делал так: выделял вершины в примерном месте соприкосновения двух объектов и нажимал welb все было нормально пока не дошел к лицу, там в свою очередь огромное количество вершин которые находятся одна на другой и я не могу нормально выделить. Есть ли способ как-то с этим справится, скрипт там или функция редактора есть что-то подобное?
Выделяйте в режиме Border все в районе лица, зажимаете Cntr, не отпуская его жмакайте на вершины. Таким образом выделятся все вершины относящиеся к Border.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Выбираешь объект и с зажатым шифтом переходишь на уровень подъобъектов точки, он выделяет все точки по периметру границы. Тоесть, выбираешь два объекта, зажимаешь шифт, потом велд и если они совпадают, они должны слится.
ПС. Зашел пошутить про бухло, но меня опередили)))