Спаивание объектов

Автор
Сообщение
На сайте c 08.11.2018
Сообщений: 10
Случилась такая вот проблема: есть модель человека но она разделена на огромное количество объектов которые своими швами плотно прилегаю друг к другу, после того как я их все приаттачил появилась броблема в том чтобы соединить(спаять) их все вместе. Я делал так: выделял вершины в примерном месте соприкосновения двух объектов и нажимал welb все было нормально пока не дошел к лицу, там в свою очередь огромное количество вершин которые находятся одна на другой и я не могу нормально выделить. Есть ли способ как-то с этим справится, скрипт там или функция редактора есть что-то подобное?

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Выделяйте в режиме Border все в районе лица, зажимаете Cntr, не отпуская его жмакайте на вершины. Таким образом выделятся все вершины относящиеся к Border.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

Спаивание объектов:

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 863
Уфа
Можно эту тему считать пятничной? Или еще слишком рано?)
На сайте c 17.04.2014
Сообщений: 225
Питер
Я думала мне одной такая ассоциация пришла в голову, значит все в порядке smiley-biggrin.gif
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15533
Москва

Вот настоящее спаивание объектов:

а там были субъекты)

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область

Выбираешь объект и с зажатым шифтом переходишь на уровень подъобъектов точки, он выделяет все точки по периметру границы. Тоесть, выбираешь два объекта, зажимаешь шифт, потом велд и если они совпадают, они должны слится.

ПС. Зашел пошутить про бухло, но меня опередили)))

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Это вообще нюрбс по ходу. Его в полисетку нужно перевести сначала потом велдить
Читают эту тему: