-коврик на помойку, он походу сделан врей фуром, а у него нелады с GI и это видно в месте соприкосновения пуфа и ковра, надо максовским фуром делать его
-тюль, чтоб выглядел, как тюль, а не белая штора надо на опасити фалофф кинуть, чтоб часть ткани, на которую мы смотрим прямо была более прозрачной, а ту, что наблюдаем под углом менее прозрачной
- галогенки в реальности и должны давать резкие тени, если не ставить рассеивающий фильтр
- бархат получился мультяшный
-текстуру паркета на помойку и сделать паркет геометрией, тем же floor generator и использовать бесшовную текстуру дерева (не разбитую на плашки) а дальше уже после маппинга общего в анврапе сделать Pack UV без рескейла
- мат деревянных панелей надо дорабатывать, чуток бампа ему надо и карты на рефлект и глосси
- тряпкам на кровати надо фалофф небольшой кинуть на диффуз, ато сейчас слишком плоско мат смотрится