На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
Доброго всем времени суток!!! Спасите-помогие-подскажите)) Не знаю, в чем дело: в 9-м максе недавно, с виреем впервые столкнулась, не пойму, что такое: начинаю по книжке создавать материал, а он пишет такое: см.ниже) С настройками может что-то: или я не знаю, что делать!?? ) кто чем может, пожалуйста) мой ICQ 402-277-642, если что) Я очень надеюсь на вашу помощь))и жду ответа.
jktctymrf25
Солнышко, об этом уже не раз писали, не нажимай кубик-рубика (просмотр материала во вьюпорте) в настройках Vray материала. Отключи. скорее всего из-за этого..
jktctymrf25
Ну тогда, самое простое макс переставить. Начни с этого. Это не сложно. Там он пишет ошибку, но не обьясняет какую.
Да и вообще поставь 2008 макс. Если конечно у тебя 9-ка не лицензионная..
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
strige
А вот если не включать этот кубик-рубик, как ты его называешь, то как тогда редактировать материал на объекте, я имею ввиду UVW Mapping?? Или как-то еще по-другому можно? А насчет переставить макс-можно поробовать)СПС... И моожно еще один вопросик не в темку по пути: как сделать так, чтобы материал, например фотка не дублировалась на объекте, как плитка, а была единой на всей его поверхности при UVW Mappingе?
Кубик надо нажимать тогда когда находишься в натсройках текстуры. В окне материала нельзя нажимать, иначе макс слетает. Сначала зайди в тектуру, а уже потом нажимай на кубик.
Чтобы текстура не дублировалась, надо мапить правильно.
Грамотное использование UVW Map и UVW Unwrap, хотябы. Если рисунок тайлится, значит он замаплен так что не покрывает объект целиком, и повторяется, чтобы покрывал весь объект надо этот объект замапить. А вобще я сатанею когда подобные вопросы читаю. Это дикость какая-то, неужели нельзя приложить скриншот, типа вот так сейчас у меня, а хочу чтобы было вот так и делов то. Тогда и помогут быстрее и ответы будут соответственные. А то многие ждут что им помогут написав какой-то невменяемый бред. Вы уж извините, но грамотно поставленный вопрос - это 50 процентов того что вам на него ответят, а не простебуться и не напишут, как в одной из новых тем "Выпей йаду".
Да я и не кричал)) Просто принт скрин сделай и покажи, я честно не совсем понял что у тебя там с маппингом, если покажешь, то по возможности дам краткий, понятный и вменяемый ответ. Расскажу чего да как.
На счет OpenGL - если видео не профессиональное, то на DirectX быстрее шейдит в разы. Но на OpenGL быстрее работает с NURBS в режиме Wireframe (только с нюрбс, если мешь крутить, то медленнее). Но если прети в режим shaded - openGL дохнет. Вобщем суммарно на шеймерских видюхах DirectX быстрее.
1. Просто в модификаторе UVW Mapping увеличь размеры, сейчас у тебя 300/300/200,2 - сделай больше, тогда текстура растянется.
2. Если не растягивать, тогда надо текстуру безшовную, и будет норм, ещё повернуть её градусов на 20, тогда тайлинг не так заметен будет, ну ещё можно всяческие маски применять (чернобелые карты) и миксовать текстуры, через процедурную карту mix.
3. Сначала замапить плоскостью по размеру, потом сконвертить в поли, наложить поверх мождификатор UVW Unwrap, нажать на кнопку Edit, далее в в тулзах выбрать меню Render UV, выставить разрешение, отрендерить, сохранить, открыть в фотошопе, наложить текстуру, сохранить и засунуть в материал, и никакого тайлинга и прочего не будет, все норм.
Использование UVW Map это стандартный и единственный способ коректного нанесения текстур на обьект. UVW Unwrap модификатором в большенстве случаев вообще не нужно пользоваться(во всяком случае в интерьерах) .
А вопрос был не про это. Использование или не использование UVW Map и UVW Unwrap не как не повлият на вылетание макса.
Аллё гараж, ты откуда свалился? Про то почему макс вылетает, я уже ответил и по скриншоту на котором шашечки в матедиторе нажаты - 100% - именно поэтому. Далее ниже вопрос был про маппинг, на который я только что ответил.
UVW Unwrap - очень полезный инструмент, им то как раз и мапят грамотно и uv сетку сохранить можно потом по ней текстуру нарисовать. Кто тебе сказал что UVW Mapping - корректно текстуру наносит? на стены плоские да конечно, а ты иди персонажу на башку "лицо" им натяни, впухнешь.
Получается ерунда, потому что текстурка по размеру не подходит. надо текстурку поменять.
Замапь объект плоскостью, нажми Fit, плоскость автоматом по размеру объекта станет. Далее очень просто. Берешь все прячешь кроме этого зихеля. разворачиваешь на полный экран тот вид на которм он виден спереди. Делаешь принт скрин и засовываешь его в фтошоп. обрезаешь края по размеру этого зихеля, в новом слое рисуешь текстуру, такую какую надо. Собственно её потом и применишь.
На держи, я из твоего исходника быстренько нарисовал безшовную текстуру в фотошопе. Теперь можешь мапить тайлингом, они без швов.