SpeedTree for Unity 5 Subscription v7.1.7

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2015
Сообщений: 29
Приветствую. Имеется очень срочный вопрос. Модель дерева с текстурами сохраняются в выбранную папку, сама модель в формете *SPM. Но мне нужно эту модель добавить в свою сцену в 3DSmax. И вот тут проблема, как перекомпелировать формат SPM в FBX, или любой другой который поймет 3Dsmax?
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
Можно поставить SpeedTree Cinema, и уже оттуда экспортнуть в .obj - это как вариант
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 566
Export в FBX? Вроде была такая опция
На сайте c 15.01.2015
Сообщений: 29

Цитата choovak:
Можно поставить SpeedTree Cinema, и уже оттуда экспортнуть в .obj - это как вариант

SpeedTree Cinema то есть, версия 7.1.1. Я просто рассчитывал взять бесплатное LowPoly дерево которое там идет в качестве примера, подредактироать форму и полигонаж, и все, отправить в макс. Ибо в Cinema версии я не разобрался как делать листву не отдельными листочками, а большими пучками.

В SpeedTree Cinema то конечно все хорошо с экспортом, можно экспортировать в любой формат.

Иными словами, для Unity версии есть пара идеальных деревьев, вытащить в макс их никак. Делать такие в Cinema версии уйдет не мало времени, просто на то чтобы разобраться в программе. А времени на это особо нет.

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
Цитата AlexG83:
Иными словами, для Unity версии есть пара идеальных деревьев, вытащить в макс их никак. Делать такие в Cinema версии уйдет не мало времени, просто на то чтобы разобраться в программе. А времени на это особо нет.

В версии Cinema можно открыть дерево сделанное в версии для юнити, и уже оттуда эекспортнуть. Я сейчас попробовал открыть файл, сделанные в speedtee for ue4 и все гут.

На сайте c 15.01.2015
Сообщений: 29
Цитата choovak:
Цитата AlexG83:
Иными словами, для Unity версии есть пара идеальных деревьев, вытащить в макс их никак. Делать такие в Cinema версии уйдет не мало времени, просто на то чтобы разобраться в программе. А времени на это особо нет.

В версии Cinema можно открыть дерево сделанное в версии для юнити, и уже оттуда эекспортнуть. Я сейчас попробовал открыть файл, сделанные в speedtee for ue4 и все гут.

Пробовал, там ошибка выскакивает что версии несовместимы.

Хотя уже научился делать Low-Poly листву. Для этого просто использую готовый мешь и тектсуры для него (*Obj), для пучков листвы, от того самого дерева.

Читают эту тему: