Если не будет анимации кругового облёта объекта с расстояния в 10 см, то можно пренебречь тем, что это кольца. Можно даже пренебречь геометрией и сделать всё текстурой.
В идеале, если делаете интерьер, надо полностью пренебречь кошачьим домиком, поверьте )))
Как и написал Yehat, спиралью: 1. Создаете сплайны основы (например этого кактуса). 2. Создаете спираль и задаете ей нужные параметры. 3. Накидываете на спираль Path Deform, указываю путь к каждой части сплайна "основы". Но на углах все равно надо будет поправлять геометрию ручками.
На сайте c 07.12.2015
Сообщений: 5
I accept orders for 3d !!!
line любой формы (распределяем равномерно все вершины, в том числе devide сегментам), loft через круглое сечение (cicrle), далее трансформируем loft->scale и прочее, корче придаём нужную форму, затем делаем TWIST в трансформации, в опциях добавляем Path Steps и Shape Steps (побольше-почаще), Конвертируем в Edit Poly, далее выделяем сегмент-edge (нашу спираль лайн) и отделяем его через Criate Shape Selection (ставим галочку smooth) , ну и в конце придаём толщину-сечение лайну (ставим две галочки в rendering)