Сплайн по кривой поверхности не могу сделать

Автор
Сообщение
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
Люди добрые, став вопрос ребром.
Хочу спроецировать сплайн на кривую поверхность, так чтоб ним можно было пользоваться в дальнейшем для размножения обжектов мультискатером, и при этом не менялась геометрия кривой плоскости ( не добавлялись ребра).
Как это можно все сделать??? Может кто знает??? Подскажите!!!
На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 405
Москва
ну вы скрины хоть выложите поверхности-а то не совсем понятно почему не подходят обычные методы типа шейп мерджа.
На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 182
Moscow
Aleks_inc
Glue..

P.S. Может сначала школу закончить?.. Орфография глаз режет..
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
Получается только так.... но это не то. надо чтоб сплайн лег на плоскость и ей не принадлежал... Как это сделать
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Возьми из своей сетки и сделай сплайн. Что тебе нужно конкретнее напиши.
На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 405
Москва
Шейп мерджем спроецируй сплайн. Дальше в режиме выделения ребер выдели все ребра проекции сплайна-Create shape-и вот он твой сплайн. Единственное точек у него многовато будет.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
А почему бы не выделить спроецированный сплайн и не сделать из него форму
__
опередили)
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
Спроецировал я сплайн, а дальше надо плоскость уже с добавлеными доп ребрами (ребрами проекции) переводить в поли и там выделять каждое ребрышко отдельно, бордер не работает. Фиговая затея, у меня линия в несколько километров на сетке 500х500 в ручную все ребра выбрать, гемор не реальный. Ну а проще можно?
Идеальный вариант для меня, геометрия в исходном виде сплайн по кривой для скатера.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1218
Петрозаводск
делаешь шейп мердже. там в настройках ставишь output sub-mesh selection vertex, конвертишь в поли, переходишь в режим редактирования вершин - все вершины этого круга будут выделены. во вкладке selection(в эдитбл поли) зажимаешь контрол и щелкаешь по кнопке edge - выделяются ребра круга и ещё немного соседних. потом там же жмешь shrink и вуаля - все готово.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1160
Россия, Москва
они автоматом будут выделены после проецирования.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
image.jpg

на основе сплайна делаем колечко
его проецируем на поверхность
выделяем границу у полученного результата и получаем сплайн, спроецированный на поверхность.
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Quote:
Люди добрые, став вопрос ребром.
Хочу спроецировать сплайн на кривую поверхность, так чтоб ним можно было пользоваться в дальнейшем для размножения обжектов мультискатером, и при этом не менялась геометрия кривой плоскости ( не добавлялись ребра).
Как это можно все сделать??? Может кто знает??? Подскажите!!!

плагин Glue Спасибо не забудь
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
Не пойму как плаг юзать! Что за чем?
Все разобрался, бомба, супер!!!
Спасибо!!!!
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)
Короче, в Base object нажимаешь pick и выбираешь свою кривую поверхность. Затем в сцене выделяешь сплайн( но он обязательно должен быть выше поверхности. Теперь ставишь галочку Follow normal surface и в конце Glue selected. И сам всё увидишь. Количество вершин на спроецированном сплайне назначаешь предварительно в Interpolate by steps/
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
То что искал.
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)
А ещё можно было мультипейнтером объекты по нужной траектории рассадить. И к тому же, не так упорядочено получилось бы, более реалистично, если это надо.
На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 195
Lemberg
Без всяких плагинов, делал так : создал сплайн нужной формы, поставил над рельефом, сделал шейпмердж, после конвертим рельеф в поли, берем за еджи - автоматом выделяются прорезанные еджи, и их конвертиш их в сплайн. Потом береш спейсинг тулл, и распостраняеш любой обьект по сплайну инстансами. все.
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)
durimaster У вашего метода есть один существенный недостаток: неконтролируемое распределение вершин сплайна. Если этот сплайн будет слишком большой и сложной формы, то вы получите кучу не нужных точек на сплайне. Допустим, вы применяете затем к сплайну Rail Clone, то будут созданы лишние сегменты. Или, например, надо будет немного подкорректировать форму сплайна, то это будет затруднительно из-за тех же лишних вершин. Так что шейпмердж не альтернатива Glue. Шейпмердж нужен для того, чтобы разрезать криволинейный объект по форме сплайна.
На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 195
Lemberg
Да, но в таком случае есть бесплатный и простой скрипт : optimizesplinepoints
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/optimizesplinepoints 
В целом, согласен благо есть несколько альтернатив более или менее подходящих.
Хорошо знать их все и выбирать наиболее простой и быстрый.
Читают эту тему: