Сплайн / Refine / New vertex type / Linear

Автор
Сообщение
Возраст: 48
Пол: М
На сайте c: 20.02.2016
Сообщения: 49
Откуда:

Здравствуйте, уважаемые специалисты

Макс 2017

Проблема, которая обсуждается. наверное, если не каждый день, то через ...

Объект - любой Editable Spline.

При Рефайне новые вертексы упорно создаются в режиме Bezier.

Буттон "Linear" в разделе "New Vertex Type" ессно установлен.

И галка Linear+Connect, но пробовал и без неё.

А мне нужны новые вертексы в режиме Corner и Сегменты - Line а не Curve.

Что делать?

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 21.12.2007
Сообщения: 1964
Откуда: Санкт-Петербург

Тип создаваемых точек зависит от типа точек на концах сплайна который рефайним.

Конец.

Возраст: 48
Пол: М
На сайте c: 20.02.2016
Сообщения: 49
Откуда:

Чесслово. Если бы так было, я не тревожил бы уважаемое сообщество!

Каждый раз сбрасываю все точки и все  сегменты на корнер и line соответственно, и всё опять по новой при каждом новом Рефайн, - опять та же байда. Это задалбывает!!

Пожалуйста, ещё версии!

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 21.12.2007
Сообщения: 1964
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата vm4e:

Чесслово. Если бы так было, я не тревожил бы уважаемое сообщество!

Каждый раз сбрасываю все точки и все  сегменты на корнер и line соответственно, и всё опять по новой при каждом новом Рефайн, - опять та же байда. Это задалбывает!!

Пожалуйста, ещё версии!

И все же.

Верю глазам:

И знаю теорию:

Возраст: 48
Пол: М
На сайте c: 20.02.2016
Сообщения: 49
Откуда:

Извините, что побеспокоил. Придётся каждый раз сбрасывать снова и снова. Если уж здесь не знают, значит это частный глюк, или особенность 2017 версии

и Спасибо за уделённое время!

PS

и -да, на объекте Line всё и есть так, как Вы сказали. Но на Editable spline всё как я говорю.

pps"Этот параметр не влияет на касание вершин, созданных с помощью таких инструментов, как кнопка «Создать линию», «Уточнить»" - оказывается, всё так и должно быть

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 21.12.2007
Сообщения: 1964
Откуда: Санкт-Петербург

У меня в примере editable spline.

Возраст: 48
Пол: М
На сайте c: 20.02.2016
Сообщения: 49
Откуда:

а какая у Вас версия????

разве можно так интриговать!

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 21.12.2007
Сообщения: 1964
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата vm4e:

а какая у Вас версия????

разве можно так интриговать!

2015,2018,2020.

2015:

2018:

2020

Думаю, Вы не туда копаете.

Возраст: 48
Пол: М
На сайте c: 20.02.2016
Сообщения: 49
Откуда:
Цитата Medonozza:
Думаю, Вы не туда копаете.

вариантов не так уж и много, фактически один.

Работать в Line - тоже выход! зачем лишний раз конвертить.

Либо ставить 2018, и все плаги заново блин... нет, не вариант

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 630
Откуда: fatbbc.github.io
Цитата vm4e:
Либо ставить 2018, и все плаги заново блин... нет, не вариант

да и не спешите

у мня в 2017 всё как у Medonozza

попробуйте ради эксперимента снести папку C:\Users\User\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\20** - 64bit\ENU

Возраст: 48
Пол: М
На сайте c: 20.02.2016
Сообщения: 49
Откуда:
Цитата Jähman':
попробуйте ради эксперимента

Не помогло :(

Однако заметил, что corner вершины образуются на curve сегменте, а bezie corner на line сегменте

(не наоборот!!!), при этом точки на концах разделяемого сегмента тоже становятся bezie corner

Изначально при конвертации из rectangle все вершины bezie corner - сбрасываю на corner и сегменты на line

Может, можно только вершины сбрасывать и работать с curve сегментами?

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 28.09.2006
Сообщения: 2080
Откуда: Москва
Цитата vm4e:
Может, можно только вершины сбрасывать и работать с curve сегментами?

Конечно, line сегменты вообще незачем использовать, какой в них смысл?

Возраст: 48
Пол: М
На сайте c: 20.02.2016
Сообщения: 49
Откуда:
Большое сердечное спасибо всем!
Читают эту тему: