Spline IK некорректно работает

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm
Делаю риг поезда, через SplineIK Solver, но тут у меня возникла проблема, чем больше звеньев в цепи, тем сильнее пивоты звеньев отлипают от сплайна, хотя пивоты звеньев должны плотно прилипнуть к пути, может я что-то неправильно делаю?
линкую поочередно все звенья, выбираю первое родительское звено, нажимаю Spline IK Solver, кликаю на последнее звено в цепи и дальше кликаю на сплайн, который будет использоваться в качестве пути для вагонов и вот что происходит:
пивот первого звена четко сидит на сплайне:
001.jpg

а последнее звено уже достаточно сильно отклонилось от оси:
002.jpg

и чем больше вагонов, тем сильнее отклонение... как это исправить?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm
поднимаю тему, вопрос все еще актуален
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203

А проблеме этой, лет 500. Люде частенько безрезультатно задают этот вопрос, и я в том числе.
Но, однажды, парняга по имени igorznaq написал вот такой скрипт:

http://4us.msk.ru/index.php?fid=1319 



Читают эту тему: