Split Scan Lines Render in BackBurner

Автор
Сообщение
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow

Всем привет!

Возникла необходимость рендерить через render to texture на сетевом рендере с параметром split scan lines.

Столкнулся с несколькими проблемами:

1) не рендерит развертки, а какие-то куски или черный экран просто, и ничего не записывает (при этом без сетевого рендера все отлично рендерит напрямую и без сплит рендера тоже все нормально рендерит по сетке).

Оказалось одной багой 2015 бекбернера(хотя судя по всему и на 2014 так).  http://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-3ds-max-design-general/backburner-2015-split-scan-line-doesn-t-work/m-p/5358497/highlight/true 

Советуют переключить вид в перспективу перед рендером, не трогая сам вьюпорт. Мол репорт есть(давно),может когда-нить починят.

Попробовал, действительно рендерит вид,(хотя должен рендерить развертку)! и снова ничего не записывает по адресу.

2)Ок. ставлю рендерить стандартный вид (только не с камеры, а с перспективы как советовали), кадр рендерится, но при склеивании происходит ошибка задачи(в бекбернере ведь отдельная задача на склеивание кусков создается). Склеивание не происходит, и уж темболее каналы не склеивает.

Ставлю простой формат JPG ( был openXR). - ВСЕ СКЛЕИВАЕТ.

---И так,  рендер ту текстур вобще не работает со сплит -рендерит всякую чушь, но не развертку под сплитом.

---Стандартный рендер камеры, с "обходочкой бага" не рендерит в openXR, точнее не может его сшить потом.

Сталкивался ли кто с проблемами Сплит Рендера?, может быть есть какие-то затыки, о которых мне не известно.

Без него никуда и без openXR тоже тяжко придется, -мне нужен raw format для работы с экспозицией света. Тифф еще не опробовал, жирноватый он на вес конечно((..

Читают эту тему: