есть стиль в чистом виде,есть стилизация под него.кто мешает делать стилизацию?сейчас стили в чистом виде вообще редко когда встретишь:или стилизация или подражение "под стиль".
По поводу дешевизны обсуждаемого стиля. Заканчиваю таунхауз в Москве. 290м.кв.Стоимость ремонта под ключ 25 000 000руб!!!
Из дорогого только диван-около 450 000 руб. Все остальное довольно среднее. Стилеобразующая мебель-индонезия для Голландии и Бельгии.
Да. И для понимания "потертостей" нашему клиенту надо еще дорасти.
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
Quote:
По поводу дешевизны обсуждаемого стиля. Заканчиваю таунхауз в Москве. 290м.кв.Стоимость ремонта под ключ 25 000 000руб!!!
Из дорогого только диван-около 450 000 руб. Все остальное довольно среднее. Стилеобразующая мебель-индонезия для Голландии и Бельгии.
Да. И для понимания "потертостей" нашему клиенту надо еще дорасти.
Именно дешевизна)) а Вы, кажется, не в ту тему зарулили..
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 163
Moscow, Tashkent
У нас этот стиль удел ресторанов, клубов и галерей. В квартиру "чистый" вряд ли кто решится и даже в дом. А уж офис в стиле "прованс" ... все потертое и состарившиеся в том числе и оргтехника эт еще тот клиент должен быть
Вот все говорят нет таких клиентов... не понимают... хотят дороговизны, год назад семье сделал квартиру он и она приятные люди возраста 35 лет просили сделать квартиру в стиле модерн, могу сказать что семья очень обеспечена у нее своя гостиница у него свой бизнес постоянно путешествуют вообщем они счастливо въехали и не раз уже сказали спасибо за квартиру))) им нравится друзьям нравится, решили что дело подошло к дому и каково было мое удивление когда он сказал мы хотим прованс... дом для души, много дерева, потертостей... в светлых тонах , голубые и зеленые шторки в цветочек на окнах... а вы говорите нет таких клиентов))) сейчас развиваю данную тему.
Всем приятного дня! Соглашусь с Вами, что прованс в России стилизирован, редко но... бывают Заказчики, которые хотят получить атмосферу Франции. Расскажу на собственном примере. Бог дал мне одну Заказчицу, которой буду благодарна всю жизнь, девушка владеющая 8-ю иностранными языками, превосходно разбирающаяся в стилях, направлениях дизайна и архитектуры, в общем восхищаться ей можно до бесконечности... Так вот, мы занимались разработкой дизайн-проекта одного "закрытого" ресторана за границей, задание было озвучено так: при входе в заведение гости должны вытянуться по стойке смирно, то-есть не чувствовать себя как дома, а понимать, что быть приглашенными в это место - достижение их какой-то мечты, а сигарная комната предназначалась для завсегдатых посетителей данного заведения. Мы сделали 3 варианта, которые вообще не понравились Заказчице, и тут я включила голову... поставила себя на место очень богатого, образованного, искушенного жизнью человека, который ездит по всему миру не путешествовать, а за покупками, порой даже за мелочью какой-то, ну.. как мы в магазин. И вот тут - то и пришло ощущение романтики и какой-то непередаваемой атмосферы (помогла французская литература), сигарная комната получилась не совсем уж прованс в чистом виде, но и не то, что на картинках Салона. В итоге Заказчица осталась очень довольна и я была обеспечена работой почти на 3 года...правда объекты эти нельзя нигде публиковать (только Заказчикам показываю). Вывод: восхищаться этим стилем, понимать его и хотеть воплотить хотят люди, которых не так много в нашей стране, не каждый Заказчик знает, чувствует и любит Париж... Мнение субъективное, т.к. прованс для меня - это теплая франция, если бы не было подобного заказа, наверное бы так не прониклась...
Вот только если я сделаю такой прованс, заказчик меня убьет. Дизы все понимают,
а делают так, как просит заказчик. Просто стилизуют и все
Вот вот! Можно ругаться и драться. Но сделают все так, как скажет им тот, кто платит деньги. И потом, а как еще назвать этот стиль? "псевдо-прованс"? Это тоже вопрос. Или "заказной прованс" ))) ? Но я согласен с тем, что в данном случае происходит подмена стиля. Не нужен заказчику настоящий прованс. Ненужно ему потертых деревенских стульчиков, столов и шкафов, грубой штукатурки на стенах, потому что это все очень трудозатратно.А прованса хочется) Хотя, в журнале могли бы написать "Стиль под прованс". Но опять же, скажут халтурят и т.п. А тут как бы прованс, ну да прованс - похоже, ай да прованс... Сам я очень люблю этот стиль, очень живой и светлый. И надеюсь, те, кто делает такие дизайны, понимают хотя бы, что это подмена.
Это тоже прованс, но это уже одежда, подобные вещи не трудно найти в Московских магазинах, у меня жена любит на лето этот стиль напяливать. Так чтож получается шмотки носить можно, а интерьеры делать в этой стилистике нельзя?
Несколько примеров из представленных в том блоге, это прованс, и выглядит совершенно не по деревенски.
Считаю что как раз вот хорошие примеры для молодежного интерьера, и кто мне скажет что это не прованс??
а где она такие шмотки покупает?? может сдадите пароли явки? на лето в будни самое оно))
У меня была заказчица, заказала проект в классическом стиле. Отдала за него 220 тыс. Проект был очень хороший, единственное тяжеловат, но она заказывает ещё один проект уже у меня.
Главное её требование, всё в светлых тонах, что-то лёгкое, простое.
У нас получилось что-то типа прованса, заказчица была очень довольна.
В Интерьерной лавке заказали кучу всего, и ценник её порадовал, только мелочёвка дорогая.
Я всё это говорю к тому, что человек отдал кучу денег за 2 проекта, причём первый проект не плохой, потратила кучу времени, отказалась от классики и осталась довольно своим провансом.
Как выше уже сказали, народ устал от псевдоклассики.
Все мои заказчики хотят светлую мебель, особенно это касается кухни, даже золото уже не так их радует)))
Перечитала все 6 страниц, некоторые по диагонали... Все же мне кажется в жилых интерьерах чистых стилей (старых стилей, урбанизация не в счет) в современном мире не сделать даже из принципа, иначе придется жить как в музее. Во-первых на это не пойдут заказчики, во вторых это будет дорого в воплощении. А про печать в журналах- порой там бывают не самые лучшие примеры, из-за продажности народа... архов, дизов, и прочего контингента... ведь большинство наживается на откатах, и надо как можно больше впихнуть крутой мебели/ отделочных мат-в/ светильников. Поэтому и получается что у такого "клевого мена", которого стрижет Зверев , работало чуть ли ни пол России, и поставили ему в дом аж пол Италии/Франции, и он так всем благодарен, что обязательно надо позволить пофоткать объект, назвать каким-то подходящим по большинству признаков стилем, и засунуть в печать))) и подписать всех участвующих компаний. Так и с провансом в данном случае.
Прованс-ренессанс, какая разница, народ? Это вопрос образованности в сфере дизайна и искусств.
Я на 97% уверена, что ни одного человека с искусствоведческим или полноценным дизайнеро-архитектурным образованием, которое предусматривает фундаментальные знания по истории искусств и стилям там НЕТ. Это всего лишь журналисты и какие то возможно дизайнеры и архитекторы. Вы же не будите требовать от шахтера сделать вашему ребенку операцию на сердце, и младшую медсестру тоже, по тому что эти люди не компетентны. А у нас сейчас каждый прошедший полугодовые курсы "дизайна" мнит себя Растрелли, потом пиар, нужные знакомства и вот вам очередной "супер дизайнер". Самое смешное что народ(заказчики) это с восторгом "хавают". И к дизайнеру человек приходит как к врачу, если бы он знал и разбирался, сам бы себе дизайн сделал, человек не обязан знать стили и другие тонкости понятные узкому кругу специалистов, не требуйте слишком много от людей из другой сферы деятельности. Показывает картинку в журнале, говорит: хочу так, и остальное его не волнует.
А журналы по большей части издаются для непосвященных, обывателей, статьи там поверхностные и совершенно не конструктивные, яркие картинки, понты и реклама.
Прованс-ренессанс, какая разница, народ? Это вопрос образованности в сфере дизайна и искусств.
Я на 97% уверена, что ни одного человека с искусствоведческим или полноценным дизайнеро-архитектурным образованием, которое предусматривает фундаментальные знания по истории искусств и стилям там НЕТ. Это всего лишь журналисты и какие то возможно дизайнеры и архитекторы. Вы же не будите требовать от шахтера сделать вашему ребенку операцию на сердце, и младшую медсестру тоже, по тому что эти люди не компетентны. А у нас сейчас каждый прошедший полугодовые курсы "дизайна" мнит себя Растрелли, потом пиар, нужные знакомства и вот вам очередной "супер дизайнер". Самое смешное что народ(заказчики) это с восторгом "хавают". И к дизайнеру человек приходит как к врачу, если бы он знал и разбирался, сам бы себе дизайн сделал, человек не обязан знать стили и другие тонкости понятные узкому кругу специалистов, не требуйте слишком много от людей из другой сферы деятельности. Показывает картинку в журнале, говорит: хочу так, и остальное его не волнует.
А журналы по большей части издаются для непосвященных, обывателей, статьи там поверхностные и совершенно не конструктивные, яркие картинки, понты и реклама.
Что же Вы принижаете само понятие "дизайн"и при этом камушек в огородик "курсовых"? Не обращайте внимание на доморощенных "растрелли", живите высоким.
Человек идет к дизайнеру не только как к врачу-проктологу. Он идет и как к ангелу-поэту, заодно. Поговорить, отдохнуть, восхититься... обогатиться духовно.
Говорить о стилях нужно. Необходимо развивать знания и умения оперировать стилевыми составляющими. Уметь грамотно пояснить и доказать при случае.
Беседа о провансе - очень тонкое и милое занятие. Клиенту подчас нужен именно разговор, душевный, с воспоминаниями... вкусом деревенской европейской кухни...местного вина... чашечки кофе на веранде сельского домика. А затем очень бережно воплощать общие идеи.
P.S. 3% знающих - это все-таки не мало. Но их, разумеется, поискать)