повернуть не на глаз, а на нужный угол, и в режиме привязки расположить центр slice plane в нужной вершине стропилины
upd или поворачивать slice plane в локальных координатах на 90 градусов. Вообще, в перспективном виде мне неясно, что нужно сделать. покажите в проекциях, front/left
стропилину в плоскости строили и потом поворачивали? если так, то посмотрите угол поворота.
Box-ом, потом команда Normal Align, тем самым привязал бокс к плоскости крыши. Плоскость крыши строил подтягивая вершины плоскости по референсу фасада в ортогональном виде сбоку. Т.е. угол крыши тоже неизвестен.
Цитата larrs:
режь модификатором slice
Он ничем не отличается от аналогичной команды. Только тем, что его из стека можно удалить. К стати, он тоже становиться параллельно стропилине.
VladimirG, я не понял, вы стрелкой указываете на глобальные координаты, они все по нулям, но при этом плоскость всё равно повёрнута под углом относительно осей. У меня абсолютно так же. Что вы хотели сказать этим скрином?
Задача одноразовая или требуется проделать такое много раз? Если одноразовая - приходит в голову создать новую стропилину, обрезать на нужный угол и Align'ом поставить на нужное место. Либо просто порезать Connect'ом и привязаться к нужным точкам, а кусок удалить
Задача одноразовая или требуется проделать такое много раз?
Можно сказать пока да. Учу макс по видео курсу (на торренте нашёл). Преподователь делал по другому - задавал определённый угол крыше, соответственно и стропилине тот же угол. и когда подрезал слайс плэеном, то он у него по умолчанию стоял вертикально. Я же решил сделать другим способом, который описал выше, и у меня секущая плоскость почему то по умолчанию стоит параллельно стропилине.
Цитата Helmaar:
Либо просто порезать Connect'ом и привязаться к нужным точкам, а кусок удалить
Извините, тут я не понял.
Цитата Yehat:
Либо просто порезать Connect'ом и привязаться к нужным точкам, а кусок удалить
Yehat, О! гифку добавили! (если не сложно, подскажите как вы её сделали). По гифке видно что этот метод на глаз. И заметил, что вы привязываетесь к рёбрам (чекбокс edge). Спасибо за эту подсказку, забыл про эту функцию.
Цитата Yehat:
Есть привязки, хоть к чему привяжитесь. Я о другом - резать тут не надо.
upd или поворачивать slice plane в локальных координатах на 90 градусов. Вообще, в перспективном виде мне неясно, что нужно сделать. покажите в проекциях, front/left
Этот способ с секущей плоскостью удобен если бы её можно было бы повернуть как надо. Но пока буду пробовать вариант Yehat-а. Он подсказал про привязку через констрейнс и плюс включить привязку к ребру.
Пробую вариант Yehat-а. Нету к чему привязать. Это надо создавать плоскость или бокс, привязывать его к вершине стропилины и потом уже к вертикальной плоскости привязывать. слишком много операций.
У меня что то непонятное. Сетки нет, и привязка по ней не работает.
П.С. Блин, я наверно много глупых вопросов задаю. Извините если чё. Только учусь. Я в архикаде работаю. Там это за 3 клика делается. А тут чувствую себя хромым котёнком. не слишком быстро въезжаю в принцип. Не могу понять почему, казалось бы, простую операцию не совсем легко проделать.