Способы выделения ребер

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.06.2009
Сообщения: 35
Откуда: Киев
Необходимо выделить ребра, расположенные на округлых частях модели.
Подскажите пожалуйста как можно ускорить процесс выделения таких ребер, если к примеру их слишком много и часто они очень мелкие. При работе их выделяю каждое вручную ,( что занимает очень много времени) на одной стороне модели, потом жму кнопку Ring, выделяются все ребра на противоположной стороне.
Буду благодарна за советы.


pCBHi.jpg
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.09.2008
Сообщения: 2970
Откуда:
ring, glow.... там попробуйте какойто из них.
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 04.10.2006
Сообщения: 3702
Откуда: Moscow
Выдели нижний полигон, а потом держа Shift кликни на иконке ребер на коммандной панели (панель справа). Таким образом выделятся все ребра которые образуют контур выделенной группы полигонов. А если держать Ctrl+Shift, то выделятся все ребра внутри выделенных полигонов, кроме тех что образуют сам контур. Если держать только Ctrl, то выделятся все вместе.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.06.2009
Сообщения: 35
Откуда: Киев
Если нажать Ring - выделятся ребра напротив, что нужно будет, но потом, когда выделятся все на одной стороне, а вот есть ли способ ускорить выделение ребер на одной стороне, чтобы не щелкать на каждом по одному?
Ну а если я жму Grow, то выделяются еще и перпендикулярно расположенные ребра, что мне не нужно.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.06.2009
Сообщения: 35
Откуда: Киев
Мракобес, спасибо, именно о таком способе я и спрашивала, но у меня не получается. Делаю так:
1. Выделяю нижний полигон
2. Нажимаю клавишу Shift, жму на иконке ребер на ком панели ( той что на рисунке подсвечена желтым), но выделение снимается полностью.
Что-то я делаю не так?


pXFA.jpg
Возраст: 39
Пол: Ж
На сайте c: 20.07.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Украина, Харьков
Есть отличный способ. Активируете Window/Crossing и на проекции Front (или на какой там проекции у Вас эти рёбра в одной плоскости), и одним движением руки выделяете свои рёбра
uGYoi.jpg
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 04.12.2007
Сообщения: 1512
Откуда: гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
romantic
попробуй поставь полибуст. Там есть способы выделения рёбер и точек и поликов разные.
Например выделить все рёбра такой же длины, как выделенное, или выделить все рёбра с таким же количеством примыкающих полигонов, или выделить рёбра с похожей топологией.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.09.2008
Сообщения: 2970
Откуда:
Способ Мракобеса самый быстрый и лучший. все выделяется.
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 04.10.2006
Сообщения: 3702
Откуда: Moscow
romantic, надо не снимая выделения с полигона. Т.е. ты смотришь на экран и видишь свой полигон который подсвечен красным, т.к. выделен, нажимаешь Shift и кликаешь на иконке ребра, таким образом выделение полигона конвертируется в ребра.

Не надо выделять полик, потом идти обратно в ребра и там кликать повторно, надо сразу, с полигона с шифтом переходить на ребра, тогда все сработает. Порактикуйтесь на цилиндриках
Это относится не только к ребрам, но и к вертексам и т.д. это максовский способ конвертирования.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.06.2009
Сообщения: 35
Откуда: Киев
Quote:
Есть отличный способ. Активируете Window/Crossing и на проекции Front (или на какой там проекции у Вас эти рёбра в одной плоскости), и одним движением руки выделяете свои рёбра
uGYoi.jpg

Простите пожалуйста за непонимание, скажите, а как активировать Window/Crossing? Буду очень благодарна.

Большое спасибо всем за советы!
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.09.2008
Сообщения: 2970
Откуда:
Еще к примеру способ.
как выделить крайние или средние ребра. во фронте или лефте выделяем те еджы что нам нужны вместе с лишними, потом шифтом вынимаем из веделения что лишние.
Все.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.06.2009
Сообщения: 35
Откуда: Киев
Мракобес, огромное спасибо, получилось. Супер!!! Действительно ОЧЕНЬ быстро!
Возраст: 39
Пол: Ж
На сайте c: 20.07.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Украина, Харьков
тута



eQ7qS.jpg
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2008
Сообщения: 708
Откуда:
pavlovna82
есть еще один способ похож на твой.
в настройках ставим галку и выделение происходит как в Acad'e
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 03.11.2009
Сообщения: 1147
Откуда: Россия, Москва
если я правильно понял, и нужно выделить "кольцо" ребер на данной модели - нажмите "loop"
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 06.10.2017
Сообщения: 13
Откуда: Москва

Всем привет! у меня не получается сделать так как описано.  Задача такая: есть выделенный полигон и надо переключить выделение с полигона на ребра. Если делать как описано, то у меня они только добавляются, а мне нужно переключить, чтобы выделение с полигонов снялось, а ребра надо чемферить... Помогите, пожалуйста, моделю кухню. Замучаюсь выделять. Спасибо!

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4929
Откуда:
при выделенном (это важно) полигоне зажимаешь контрл(или шифт) и клик на ИКОНКЕ ребер, не отпуская(это пипец как важно) кнтрл(или шифт)
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 06.10.2017
Сообщения: 13
Откуда: Москва

хоть убейте меня, он добавляет1 сейчас сохраню сцену и перезагружусь. Может глюк....

нет. Он просто добавляет, но не переключает. Очень удобно такое переключение для моделинга, как бы разобраться

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4929
Откуда:

85e86b0e94f132c91b834b9f79eebf8b.jpeg

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 06.10.2017
Сообщения: 13
Откуда: Москва

наверное, да! посмеяться-то можно было бы, только вопрос этот мне нужно решить. Скидываю скрин, что у меня происходит. Скиньте свой и я посмотрю, что я делаю не такsmiley-smile.gif. Я не вижу перелючения...

полигон остаётся выделенным в любом случае

Читают эту тему: