Необходимо выделить ребра, расположенные на округлых частях модели.
Подскажите пожалуйста как можно ускорить процесс выделения таких ребер, если к примеру их слишком много и часто они очень мелкие. При работе их выделяю каждое вручную ,( что занимает очень много времени) на одной стороне модели, потом жму кнопку Ring, выделяются все ребра на противоположной стороне.
Буду благодарна за советы.
Выдели нижний полигон, а потом держа Shift кликни на иконке ребер на коммандной панели (панель справа). Таким образом выделятся все ребра которые образуют контур выделенной группы полигонов. А если держать Ctrl+Shift, то выделятся все ребра внутри выделенных полигонов, кроме тех что образуют сам контур. Если держать только Ctrl, то выделятся все вместе.
Если нажать Ring - выделятся ребра напротив, что нужно будет, но потом, когда выделятся все на одной стороне, а вот есть ли способ ускорить выделение ребер на одной стороне, чтобы не щелкать на каждом по одному?
Ну а если я жму Grow, то выделяются еще и перпендикулярно расположенные ребра, что мне не нужно.
Мракобес, спасибо, именно о таком способе я и спрашивала, но у меня не получается. Делаю так:
1. Выделяю нижний полигон
2. Нажимаю клавишу Shift, жму на иконке ребер на ком панели ( той что на рисунке подсвечена желтым), но выделение снимается полностью.
Что-то я делаю не так?
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Есть отличный способ. Активируете Window/Crossing и на проекции Front (или на какой там проекции у Вас эти рёбра в одной плоскости), и одним движением руки выделяете свои рёбра
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
romantic
попробуй поставь полибуст. Там есть способы выделения рёбер и точек и поликов разные.
Например выделить все рёбра такой же длины, как выделенное, или выделить все рёбра с таким же количеством примыкающих полигонов, или выделить рёбра с похожей топологией.
romantic, надо не снимая выделения с полигона. Т.е. ты смотришь на экран и видишь свой полигон который подсвечен красным, т.к. выделен, нажимаешь Shift и кликаешь на иконке ребра, таким образом выделение полигона конвертируется в ребра.
Не надо выделять полик, потом идти обратно в ребра и там кликать повторно, надо сразу, с полигона с шифтом переходить на ребра, тогда все сработает. Порактикуйтесь на цилиндриках
Это относится не только к ребрам, но и к вертексам и т.д. это максовский способ конвертирования.
Есть отличный способ. Активируете Window/Crossing и на проекции Front (или на какой там проекции у Вас эти рёбра в одной плоскости), и одним движением руки выделяете свои рёбра
Простите пожалуйста за непонимание, скажите, а как активировать Window/Crossing? Буду очень благодарна.
Еще к примеру способ.
как выделить крайние или средние ребра. во фронте или лефте выделяем те еджы что нам нужны вместе с лишними, потом шифтом вынимаем из веделения что лишние.
Все.
Всем привет! у меня не получается сделать так как описано. Задача такая: есть выделенный полигон и надо переключить выделение с полигона на ребра. Если делать как описано, то у меня они только добавляются, а мне нужно переключить, чтобы выделение с полигонов снялось, а ребра надо чемферить... Помогите, пожалуйста, моделю кухню. Замучаюсь выделять. Спасибо!
наверное, да! посмеяться-то можно было бы, только вопрос этот мне нужно решить. Скидываю скрин, что у меня происходит. Скиньте свой и я посмотрю, что я делаю не так. Я не вижу перелючения...