хз для чего тут все так расположено, но, как вариант 1) наверное здесь верхний шарик будет играть роль автогенератора звездочек (блики от лампочек) в короне,но это в том случае, если нижнему в опциях будет выключена галка Visible directly,хотя зачем тогда верхний, если можно и на нижнем получить блики 2) и более реальный наверное - это имитация спотлайта стандартного, то есть два света -верхний рассеянный и нижний,чтоб придать границы свету или затухание и может сделать градиент из двух цветов...
по скорости - логично будет сказать, что рендить будет медленнее, но в посл верс короны 1.7 и выше там есть галка во вкладке Performance - New light solver - по идее она должна хавать вот такие сцены со множеством разных лайтов
Товариши напишите свою точку зрения, если смысл такого источника света или нет, мне человеку нужно объяснить, я хочу побольше коментов
Цитата Evilis:
Цитата jjunny:
хз для чего тут все так расположено, но, как вариант
Подобная схема ранее практиковалась типа для более реальной имитации включенного светильника. Сферический источник по сути имитирует включенную лампочку, освещает только внутреннюю часть плафона и зачастую большего собой и не представляет. Дисковый же имитирует направленный свет. Вот и все.
Если плафон не имеет какой либо степени пропускания света, нет смысла использовать сферический, достаточно одного, дискового.
Это логично, я бы хотел чтобы сотрудник это понял.
есть рендер ноды но интерьер на столько прост, там нет каустики классических барельефов и других изысков разрешение HD, процессор i7 - 8700K, нет естественного освещения и рендерить 3 часа?
ну и что ? Светильники тут причем? откуда знать не видя файл быстро это или медленно, может там дисплейс или с матам косяк или еще до хрена причин по которым будет быстрее или медленнее, не там ищещь
Всем доброго времени суток. Есть ли смысл располагать источники света подобным образом? Лично я не совсем понимаю такую комбинацию. Все кто разбираются в освещении corona render, пожалуйста прокомментируйте фактами. Скорость просчета тоже важна
Не имеет смысла.
Можно вообще без лайтов, на лайтматериале сделать. Во многих случаях это даже удобней, чтобы вместе с геометрией светильник ездил и изменялся.
Впервые знакомлюсь с такой моделью освещения (я про шарик и диск). Я обычно стараюсь делать максимально как в реальности - а именно, в реальности у нас один источник света - светодиод. Я просто ставлю дисковый источник света, диаметром как светящаяся часть, максимально близко к светодиоду (можно конечно к самому светодиоду применить coronaLight material, но тогда меньше настроек свечения доступно). Тут важно качество модели самого рефлектора, отражателя в лампочке, чтобы всё красиво отражалось внутри рефлектора. Если не хватает яркости, то просто накручиваю интенсивнось источника света. Чтобы не было пересвета (хотя, если бы мы снимали на реальную камеру, то пересвет был бы - реальные камеры не снимают в таком широком диапазоне яркости) я накручиваю highlight compress в окне корона. Вроде неплохо получается.