Срочно! Переведите пожалуйста, люди-добрые файл .max в файл .3ds

Автор
Сообщение
На сайте c 29.12.2014
Сообщений: 112
Белгород
На сайте c 26.03.2014
Сообщений: 81
online
На сайте c 29.12.2014
Сообщений: 112
Белгород

VGennadii спасибо за помощь, большое спасибо

Но что-то все равно не так...

smiley-wacko.gif

3513b26ee460f54d4ca59a0e7f94074b.JPG

e559dc7f0b3c5497fc72a7589576d7c7.JPG ☺Why???

На сайте c 26.03.2014
Сообщений: 81
online
Тут ничем помочь не могу. Открыл в .3ds в максе, всё открылось.
На сайте c 29.12.2014
Сообщений: 112
Белгород
Цитата VGennadii:
Тут ничем помоч не могу. Открыл в .3ds в максе, всё открылось.

Мне эта операция необходима для перевода модели в Архикад с дальнейшим переводом в Артлантис. 

Отсюда скачал расширение 3d-Studio In

http://3ddd.ru/forum/thread/show/3d_studio_in  

Установил все как надо, и не получается почему-то...

Инфу о пользовании расширением получил здесь

http://kleontev.ru/2012/07/ экспорт-импорт-3ds-в-archicad/ 

На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Цитата seregapa:
Мне эта операция необходима для перевода модели в Архикад с дальнейшим переводом в Артлантис.

Собственно говоря попробуйте импортировать *.3ds сразу в Артлантис, в 5.0 есть импорт *.3ds.

На сайте c 29.12.2014
Сообщений: 112
Белгород

Andry_K Ваша информация весьма полезна, большое спасибо!

☺ Действительно, 5.0 достаточно хорошо импортирует файлы *.3ds

Но... необходимость открыть *.3ds в Арчике от этого не исчезла. 

Данные здания должны стать частью проекта. Экспорт через 3D Studio In необходим для вставки готовых 3-хмерных моделей в проект Архикад.

Но, сожалению, он почему-то глючет безбожно. "Не могу открыть..."-грит, и всё тут(

На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
 seregapa  тогда попробуйте переводить в архикад модель не целой, а частями (экспортировать в 3ds не всю сцену, а фрагментами, не экспортируйте источники света, камеры), и выяснится на какой части модели глючит.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
архикад не сожрет все сразу, памяти не хватит, точно надо пробовать по частям
На сайте c 29.12.2014
Сообщений: 112
Белгород

Казалось бы, решение найдено - стоит открыть в СкетчАпе, там импорт *.3ds удается из меню Файл - Импорт

Есть способ - Сохранить как Скетчевский файл и открыть его в Арчике, установив предварительно расширение  ScetchUp In-Out. И несколько недель назад, открывая более легкую модель, этот способ прокатил - Арчик открыл Аповскую модель. 

Итак, открытие (сегодня опубликованного) файла в Скетче произошло, но Скетчу кажись, тоже памяти не хватает, чтобы все переварить. Он сначала часть колонн показал, потом - испустил дух.

У меня нет на компе 3дМакса, вот в чем проблема. А интернет жестко лимитирован, чтобы скачивать установочники. 

Не мог бы кто-нибудь разбить файл по частям, (по зданию в каждой), и сохранить как *.3ds ?

Буду очень благодарен ☺

На сайте c 26.03.2014
Сообщений: 81
online

http://dropmefiles.com/d6z7C 

Лови, разбил частями

На сайте c 29.12.2014
Сообщений: 112
Белгород
Цитата VGennadii:

http://dropmefiles.com/d6z7C 

Лови, разбил частями

На части мы объект мы разбили, 

и я пробую открыть в Скетчапе. 

Кто скажет, почему получается вот так?

2eed212129d346013508e86c4730fc00.JPG

103f5d153f6f3866a13186a08719d331.JPG

т.е. Все вроде как на месте, а вот крыша - стрелами вразлёт.

ec5647e1147a71505669f21ec526a7f0.JPG

если у кого всё это нормально и сразу работает, дайте знать. Хоть в личку Смайлик пришлите... 

На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна

 seregapa  я открыл Ваш мах файл в МАХе, экспортировал в 3ds, импортировал в Архикад 17,0,

открылся абсолютно нормально как целый объект, скинте почту куда Вам слать pla  (архивный файл проекта архикада 37 мб)

вот оно после экспорта из архикада 17 в артлантис 5:

3a8d45cdafd714d3d32426201043b897.jpg

Читают эту тему: