Цитата Anngel666:
Может помежете советом как быть)))
Могу просто перечислить, что мне больше всего не нравится:
Неплохо было бы определиться со стилем. Эти чумовые овальные светильники никак не женятся с классической квадратной нишей в потолке (надеюсь, там хоть розетки нету); паркет ёлочкой и типа концептуальный (но жутко нефункциональный) стеллаж, ромбики на подушках и потёртый ковёр - всё это совершенно из разной оперы.
Мне не нравится цветовая гамма. Синий слишком темный и насыщенный, из-за этого пол, ковер и стеллаж выглядят грязными. Кроме того, лучше избегать использования цветов, одинаковых по тону, но отличающихся лишь насыщенностью: cейчас бежевая занавеска на фоне почти серой стены выглядит очень насыщенной - хочется сделать стену темнее или светлее. И еще очень важный совет: если не уверены в выбранном цветовом решении, не допускайте сильного контраста, так как он только подчеркнёт все недостатки. Сближайте по цвету всё. Сейчас синие занавески сильно рвут, равно как и почти белые подушки на темном диване.
Самого дивана очень много, он очень тёмный, тяжелый, доминирующий и однообразный. Я бы сам диван сделал светлее и немного сместил в сторону от фиолетового к синему, вместо этой квадратной секции посередине поставил бы деревянный журнальный столик, подушки разнообразил бы по цвету.
Ковер я бы сделал светлым. Сейчас получается неправильно - темный пол, на нем темный ковер, на темном ковре темный диван. В итоге всё сливается в большие одинаковые области, интерьер выглядит пустым и недоделанным.
Стены я бы не делал фактурными (это венецианская штукатурка?).
Верх у занавесок чудной, как у шторки в ванной. Я бы его просто задвинул наверх в нишу, иначе выбивается из стиля.
Ну, эти лепешки бра меня просто бесят, не знаю, что сказать про них.
Вообще говоря, сам стиль подразумевает простоту, поэтому сделать в нём что-то красивое действительно непросто, и при этом каждая деталь должна быть очень оправдана - ничего лишнего, просто и концептуально.
Надеюсь, как-то это вам поможет, хотя конечно же, я не знаю, что там в голове у заказчика.