сруб, место спила

Автор
Сообщение
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
в том месте, где брусья пересекаются и выступают, виден их спил.
там должна быть текстура такая:
item_4.jpg

сами брусья - это мат с картой дерева на диффезу и картой на дисплейсе:
image.jpg
либо моделинг с выдавливанием.

вопрос в том, как совместить срезы с брусьями.
на глаз???

если делать линиями + екструд для брусьев, а потом эти же линии + шелл для среза, то как наложить на срез картинку так чтобы она совпала с этими линиями?
хочется, чтобы они были не идеально ровными кружочками, а как в жизни.
и чтобы не один срез тайленный, а 5 вариантов (текстура выше).
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
можно обрисовать торцы. но отдельно каждое бревно прям. и extrude
потом в edit poly торцам один id, а бокам другой
мат multySub
также для удобства текстрирования текстуре торца один map channel а бокам другой
и назначить два UVWmap с такими же map Channel
тогда можно будет независимо настроить их положение
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3981
1-После обоисовки торцов и экструда, рендер сбоку и в шопе подогнать текстуру для стволов. Можно собрать из разных картинок, но верх и низ из одной порезанной.
2-А еще правильнее сделать unwrapUVW , не такая уж и сложная модель.
3-Есть еще один вариант - сделать каждое бревно отдельно и оттекстурить, сколапсить и сбулить. Потом пипеткой забрать получившийся мат. Сетку вылечить.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
некрофилы развелись ))) но за текстурины +
Читают эту тему: