Хочу сделать такой глаз крупным планом. Видна белая оболочка, как веко у водоплавающих. Где слой сбоку толще, она полностью белая, где слой тоньше, там просвечивает что-то напоминающее радужку глаза.
Строение глаза. Глаз и полупрозрачная оболочка, к которой предполагается применить SSS
Как настроить SSS? Слегка запутался в настройках. Хочу именно такой же эффект, чтобы было видно глаз под веком.
Выглядит симпатично. Это Falloff по направлению камеры?
По спецификации что моделирую в приоритете сделать текстурами или параметрами материала без процедурки. Хочу сделать эффект как со стеклом делают в интерьере: если смотреть тонкий слой стекло прозрачное, если смотреть ребром стекло зеленоватое. Приблизительно так я вижу этот материал.
Mo..., не, это врайфейкфреснельтекс, но наверн фалофом тоже получится.
Цитата Mo...:
Хочу сделать эффект как со стеклом делают в интерьере: если смотреть тонкий слой стекло прозрачное, если смотреть ребром стекло зеленоватое. Приблизительно так я вижу этот материал.
думаю эт не то немного, со стеклом фог так работает т.к. получается переменная толщина, тут так не выйдет.
А тут не переменная толщина, если смотреть под углом?
)) если под углом на стекло смотреть и прямо, будет что то меняться в рефракте? скорее тут что то с поляризацией связано. видимо устроен глаз или его поверхность так, чтобы пропускать определенный тип волн только.