Это общая проблема стыков ССС-материалов. Тёмные полосы на стыках. Она есть везде, она была ещё в дедушке в Ментал Рее, она есть и во всех современных рендерах паз-трейсерах - это из-за особенностей сэмплинга ССС.
Арнольд и Вирей (только на ЦПУ) умеют это лечить с помощью ССС-сетов (Арнольд) или ССС-АйДи (Вирей). Хотя у Вирея (на ЦПУ только) эти границы не будут появляться если это единый объект, даже если на каждую развёртку назначить свой мат.
Это границы именно между материалами, если я правильно понимаю, на каждую развёртку у Вас накинут свой мат. Так что починить это можно накинув единый мат на всего персонажа, а текстуры на него соответственно ЮДИМами раз он порезан на несколько ЮВи карт.