Есть ли способы для быстрой и плавно настройки пролета камеры? Скажем, есть об'ект - многоэтажное здание. И необходимо сделать красивый облет вокруг него, и не так, что бы просто нарисовать круг и посадить на него камеру. Но интересный, с приближением и сквозным пролетом, например.
Да, это можно сделать с помошью сплайнов, путем привязки камеры и ее таргета на эти сплайны. Но это часто выливается в ручую подгонку тайминга и скорости пролета, постоянно получаются рывки или другие косяки. Например таргет начинает двигаться быстрей камеры и потом наоборот. Надоело сидеть в ручную выравнивать плавность движения!
Может есть скрипты какие-то или неизвестные для меня средства в самом максе?
Допустим есть 1 поинт, он поднимает камеру снизу вверх, к нему прилинкован второй поинт, он ее поворачивает вокруг оси, потом есть еще один прилинкованный уже к вращающему даммику, он приближает камеру, и т.д.
Но в вашем случае наверно проще крафтом воспользоваться, не знаю что там за инструменты, все знакомые даммиками и своими ригами пользуются, но у них опыт "дикий".