Вы просто молодец! успехов в дальнейшем изучении!!!
по поводу засветов - какие источники света используете? и где они расположены?
лучше скрин выложите
если врейлайт план, то его можно за окно поместить, на улицу))
Ну не знаю...много недоработок..
текстурирование очень слабое..
Проверь геометрию окна, если составляющие компоненты рамы заходят друг в друга, то свечение может быть
из за этого.
Вы просто молодец! успехов в дальнейшем изучении!!!
по поводу засветов - какие источники света используете? и где они расположены?
лучше скрин выложите
если врейлайт план, то его можно за окно поместить, на улицу))
спасибо
визуализатор - стандартный сканлайн ... до в-рей я пока не добрался ... свет - IES Sky ... на скрине все немногочисленные настройки
lerick, а они таки заходят .... спасибо
скайнайлон я не пользовалась((
кажется как будто материал с отражением большим и дает отсветы
или рядом источник света сильный
на скрине к сожалению не видно окна
можно попробовать удалить все источники света и выставить их снова
и мощность поменьше сделать, рендерить и смотреть
и проверить материал подоконника и откосов
вот уже и правда получше!
бэк надо сменить, а то солнышко светит а за окном пасмурно!
камеру выровнять, а то завалены вертикали
батарея как-то мощно смотрится, может поменьше ее сделать
тюль можно повесить
атмосферно...но вот только кресло не масштаб и я б старый стул поставила о четырех ножках..и не нра мне ручки у мебели...батарея хороша (я живу в доме 53 года...именно сталинке)
Ну посмотрите на текстуры..они сами по себе плохого качества, везде тайлят..плохо масштабированны .
паркет крупный,в сталинках он в раза меньше, ди и воще..штучный паркет мельче.
Рама, к стати продолжает светится, но не так сильно. Если рендер вирей, то все маты должны быть тоже вирей, иначе, другие любые могут вести себя не предсказуемо, при рендере.
эксперименты продолжаются ... попытался исправить все замечания, но не все получилось как хотелось бы ... особенно не радует потолок и оцинковка ... значит буду экспериментировать дальше ... буду рад новым замечаниям
Видно что человек работал над проблемными моментами, текстуры намного лучше, обои не тайлят уже, стол тоже намного внятнее стал.
Но по всей видимости мало субтивов..где не пойму, по всей видимоси везде..и в матах, и в источники света, надо добавить, это избавит от шума.
Ракурсы старайся делать так, что бы камера была на уровне глаз...
не опускай, и не поднимай её без необходимости.
сабдивов накрути у материалов которые имеют хоть какоето отраженице - 20-30
- избавишься от шума и грязи
Сатюрэйшн в ГИ 0,7
Вторичный проход 0,85 лайт кеш