стандартный Pflow, как раскрасить частицы?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114

К примеру есть квадратный плоский эмиттер, из которого генерятся частицы (меши), можно каким-то образом разбить его, например, на 5 секторов , чтобы из каждого сектора летели частицы определенного цвета, и этот цывет сохранялся за ними на протяжении всей жизни? Будет круто если у кого-тонайдется туориал с этим приемом.

PS если есть плагин который так может, то можно и его

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Смотри:

1. Нажимаеш 6. Создаеш Стандарт флоу.

2. Назначаеш емиттером свой плейн (Position Object), который поделен на сектора, где каждый сектор со своим айди (можно рандомайзером раскидать). Назначаеш мультисаб мат на этот емиттер.

3. Добавляеш оператор к флоу - Mapping Object - сюда пикаеш свой емиттер, и ставиш галку Acquire Sub...

4. Назначаеш мат емиттер на частицы - все работает.

Прикрепляю ссылку на быстрый файл (2014 макс)

Может можно и еще легче сделать, все зависит от целевого использования, это так, что первое в голову пришло)

https://yadi.sk/d/6UIEIkBlj84cd 

На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114
Цитата DoCentttt:

Смотри:

1. Нажимаеш 6. Создаеш Стандарт флоу.

2. Назначаеш емиттером свой плейн (Position Object), который поделен на сектора, где каждый сектор со своим айди (можно рандомайзером раскидать). Назначаеш мультисаб мат на этот емиттер.

3. Добавляеш оператор к флоу - Mapping Object - сюда пикаеш свой емиттер, и ставиш галку Acquire Sub...

4. Назначаеш мат емиттер на частицы - все работает.

Прикрепляю ссылку на быстрый файл (2014 макс)

Может можно и еще легче сделать, все зависит от целевого использования, это так, что первое в голову пришло)

https://yadi.sk/d/6UIEIkBlj84cd 

огромное спасибо, прямо то что нужно)

Читают эту тему: