Всем привет) Решил сделать свой первый интерьер. И решил сделать старую, заброшенную комнатушку какого-то алхимика или еще чего.. И так как я в областе 3d еще новичок, сразу много вопросов возникло.. 1. Хочется добится атмосферы старого, заброшенного здания. Так вот, какой свет использовать внутри, чтобы было и реалестично и атмосферно, а то слишком темно и затененно. Сейчас сцена освещена только HDR картой и обычным skylight'ом. Как я там параметры не крутил ,все равно темно.. Использую физ. камеру v-ray со всеми ее примочками, но все равно, ею не заменить грамотного освещения. И вообще, я ничем кроме HDRI и skylight никогда не пользовася, поэтому в интерьерном освещении полный профан. Материалы я еще толком не настраивал, ибо думаю это надо делать после настройки света. Поэтому там все так не очень..2. Так как интерьеры еще ни разу не делал, то уверен, что тут очень и очень много грубых ошибок, недостатков и других капостей.. Хотелось бы услышать советы по расстановке, объектов, добавлении или удаление некоторых. В общем, общей композиции.
3. В frame buffer картинка одна, после сохранения она получается какая-то слишком светлая, не контрасная и бледная. Гамма в максе 1.8 , сохранял в разных форматах, и гамму при сохранении разную ставил, все равно результат то же.. раньше такого не было, не пойму чего это так.. Так вот как сохранять картинку в том варианте, в каком она в окне рендеринга?
Если вопросы совсем нубские и заезженные прошу, пожалуйста, сильно не ругать =)