Каков самый лучший метод, чтобы старить текстуру?
У меня есть эта текстура и я старался старить ее используя другую текстуру в bump, но правда состоит в том, что он не дал мне хороший результат.
Есть плагин который справляеться с етой проблемой очень хорошо. Я не повню как он называеться, но знаю что точно его делали наши русские спецы, кажеться из 3д центра.
Короче приеду домой напишу точно.
и по моему в максе мат настроить с помощью этих двух карт будет правильнее всего....на дифуз дерево, на рефлект дирт(эт самое простое), можно VRay BlendMtl покрутить сним так ваще хорошо получится, но если все таки надо нарисовать конечный результат тогда фотошоп рулит.... на дерево кладешь слоем свой дирт... и эксперементируешь с режимами слоя и его прозрачностью..... можно также фильтрами состарить.....
Текстуры старятся в фотошопе и спользуя всякие грязевые маски коих в Total Texturs множество, можно ещё для патины VrayDirt прожечь в текстуру, а использовать просто на бамп другую арту это ваще маразм. Bump - для придания мелкого рельефа, т.е. и карта рельефа должна быть подходящей по рисунку с диффузной картой, так же как и спекуляр и рефлект. Можно конечно и другие юзать, я например на рефлект бывает миксю другие карты, но это надо делать грамотно и с пониманием того что ты делаешь, а не просто так.
Мапс лаерс хорош... но вот шопом проще..
А для грязи есть куча плагов которіе назіваються dirt один из самых удобных - вирей дирт, вообщем зависит от поставленной задачи.
Мапс лаерс хорош... но вот шопом проще..
А для грязи есть куча плагов которіе назіваються dirt один из самых удобных - вирей дирт, вообщем зависит от поставленной задачи.
А можеш расказать как им пользоватца или ссылку на урок дать :?: