Стартую сервис VRay рендера через интернет

Автор
Сообщение
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 41

Добрый день всем,

В последней версии VRay наконец-то появилась возможность передавать недостающие текстуры на рендер-ноды по сети. Фактически это открывает возможность рендерить удалённо на серверах в интернет.

Презентую вам первую версию такого вот сервиса!

Теперь каждый желающий может попробовать VRay Distributed Render. Вам не нужно инсталлить дополнительный софт или какие-то плагины. Всё что нужно - это VRay 3.00.03.

IP адреса для коннекта вы видите на скриншоте.

Как это делается - можно посмотреть здесь:https://www.youtube.com/watch?v=wFng3dfjcNY  

Если желающих рендерить "больше чем N", то возможно появление очереди. Пробная админка очереди выглядит вот так:

Каждый тэг позволяет получить доступ на 1 сервер. Ваш IP будет жестко прописан в файрволе фермы и вам гарантированно не будут мешать другие пользователи.

В вашем распоряжении будут 8 часов и 96 потоков. С учётом вашего компа - можно говорить что это более 100 бакетов в рендере!

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Поясните, пожалуйста, систему очереди. То есть, как я понял, гарантированно я получаю доступ только к одному серверу (какова его мощность кстати?), а к остальным только в случае, если они свободны?
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 41
Цитата Ayfat:
Поясните, пожалуйста, систему очереди. То есть, как я понял, гарантированно я получаю доступ только к одному серверу (какова его мощность кстати?), а к остальным только в случае, если они свободны?

Да, 4 сервера = 4 подписчика "с гарантией".   Как правило люди не рендерят всё время, у меня сейчас крутится 2 подписчика и я вижу что свободного времени очень много.

В худшем случае будет 4 человека, каждый рендерит на 1 сервере.

По мощности - 1серв выдаёт 10.4pts на Cinebench R11.5,  там 2 шестиядерника, т.е. +24 потока к рендеру.

Памяти 32Gb

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan

И я еще вижу две проблемы: 

- отсутствие плагинов

- моя личная машина должна быть по мощности сопоставима с вашим сервером, ибо у вас там 32ГБ оперативки, а у меня 12, а после этого моя машина отдаст концы и толку от сервера не будет( Как с этим быть?

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 41
Цитата Ayfat:

И я еще вижу две проблемы: 

- отсутствие плагинов

- моя личная машина должна быть по мощности сопоставима с вашим сервером, ибо у вас там 32ГБ оперативки, а у меня 12, а после этого моя машина отдаст концы и толку от сервера не будет( Как с этим быть?

Да, с плагинами поосторожнее. Рендер или не стартанёт или будут битые бакеты. У меня есть базовый "джентльменский набор" как ColorCorrect или RealFlow или Мультискатер. Для большинства проектов этого хватает.

Единственное суровое требование - версия макс+Vray должны совпадать в точности. Это max2014 SP5 + VRay 3.00.03. Не дикая редкость Улыбаюсь

Личная машина может быть любой. Если на вашей машине запускается макс и открывается сцена - то можно рендерить. Причём, если я не ошибаюсь, ваша машина в рендере может не участвовать! -- полезно если не хватает памяти или хочется на фоне что-то делать.

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan

Как сказать, я вот например очень люблю вот эту штучку

А можно по-подробней как это так может не участвовать? На сколько я знаю, даже лайткеш считается на главной машине. И часто бывает, что сцена открывается, занимает 80% памяти и потом на рендер может и не хватить. 

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 41
Цитата Ayfat:

Как сказать, я вот например очень люблю вот эту штучку

А можно по-подробней как это так может не участвовать? На сколько я знаю, даже лайткеш считается на главной машине. И часто бывает, что сцена открывается, занимает 80% памяти и потом на рендер может и не хватить. 

До этой штуки я толком не добрался, на кухне слышал про такую фичу.

Вот тут прочитал: http://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3/Distributed +Rendering

"Use local host - when enabled, the client machine (the one from which the user initiates the DR render) will also take part in the rendering calculations. If disabled, the client machine only organizes the DR process, sends rendering tasks to the render servers and displays the final result."

Выходит, что ваш компьютер будет только "собирать инфу" от рендер-серверов. На счёт лайткеша - думаю в просчёте он тоже не будет участвовать. Хз, надо пробовать.

Цитата Ayfat:
Как сказать, я вот например очень люблю вот эту штучку.

Этот плагин есть.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Из переписки в скайпе, еще один важный момент по части рендера:

Текстуры и прокси нужно заливать только один раз!

1. VRay кеширует, и то что есть в последующие разы не скачивает (качает только изменившееся)

2. Заливать тяжелое можно в архиве на FTP. Сервера сами разберут ресурсы и VRay вообще ничего передавать не будет.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Как я понимаю суть получается все равно одна нужно заливать саму сцену (а это и есть барьер для большинства)
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 41

Нет, саму сцену в чистом виде заливать не требуется. VRay передаёт сцену сам (и уверяю вас, никто выискивать её в кэше или temp файлах не будет)

В отличие от разных начинаний "распределенных рендер ферм", моя таковой не является. Все сервера в одном месте, это не студия и даже не офис. Т.е. никто с флешками мимо не ходит.

Ну и ваш покорный слуга не вор!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Из переписки в скайпе,

Когда ресурсы заливаются на FTP, они раскидываются в папку D:\Autodesk\3ds max 2014\maps\

Если нужно чтобы VRay гарантированно находил ирмап, лайткэш или прокси - создайте себе этот путь и в сцене ссылайтесь на файлы оттуда. Будет 100% работать.

Активность: 0
На сайте c 17.01.2013
Сообщений: 2

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 41

Как понимать логи VRay

Напишите плз в личку, я дам логин-пароль к админке. Если не пройти через очередь - 99% что сервера будут заблокированы под другой IP.

Читают эту тему: