Да мне уже надоело модели делать,какие абсолютно все попадают в фри,как,почему??????
Добрый день. Ваши модели размещаются в категории ФРИ по нескольких причинам:
Вы делаете модели без производителя (такую модель будет сложно найти и купить, значит она менее приоритетна для покупки), а также Вам нужно улучшить подачу и материлы в Ваших моделях.
Да мне уже надоело модели делать,какие абсолютно все попадают в фри,как,почему??????
попробуйте сравнить ваши модели с ПРО моделями и попробуйте посмотреть на них со стороны покупателя. Превью должно быть вкусным,а модели качественными и актуальными. Как вы думаете, каков шанс,что кресло-чемодан кто-нибудь добавит в интерьер? Только что же в ветке писали, что серый фон зачастую только портит превью + неправильно поставленный студийный свет
Да мне уже надоело модели делать,какие абсолютно все попадают в фри,как,почему??????
вы сами посмотрите в свои профиль. все что ноунейм будет фри, ибо мало кому нужно. все что имеет бренд у вас вроде ЛТ. плюс превью в основном не привлекательные, и к покупке не располагают. )
Да мне уже надоело модели делать,какие абсолютно все попадают в фри,как,почему??????
Основные проблемы раскрыл muchacha. У вас модель не актуальна. Допустим, дизайнер приобрёл вашу модель и вставил в визуализацию. Заказчику понравилось, и он говорит, что хочет такую модель. И где дизайнер её найдёт? Скорее всего даже похожего ничего не найдёт.Теперь по моделлингу.
1. Ваша модель является не единым мешем, а состоит из 96-ти объектов. Каждая пуговка - отдельный объект. Ну скачайте любое про-кресло с пуговками, посмотрите как там решена эта проблема.
2. Соответственно нет никакой опорной точки (пайвота) кресла, а есть почти сотня отдельных пайвотов). Причём сидушка располагается на уровне пола.
3. Во фронтальной проекции вид сбоку. Ну, ОК. Это на любителя.
4. Материалы в Material Editor не скрыты.
5. Пути к текстурам ваши. Какая-то папка "3d moderls" (орфография сохранена).
6. Стеки не сколлапшены. Ни FFD, ни Shell, ни UVW Map. Причём некоторые неправильно наложены, как на иллюстрации ниже (галочка Cap не стоит, соответственно текстура потянута).
7. Развёртки - полный ужас. Спинка кресла состоит из 7000 раздельных элементов развёртки. Сравните с сидушкой.
Кое-где развёртка не релакснута, оттого текстура тоже потянута.
Смотрим на ножки. Это что?
8. Название модели желательно на английском языке, а не транслитерацией "styl". Какой иностранец разберётся в ваших названиях?
Очень понравился ответ Mittya! И раз уж такой конкретный разговор зашел, не могли бы уточнить еще разок? Вот этот пункт "1. Ваша модель является не единым мешем, а состоит из 96-ти объектов." Не раз раздумывала, так и не решила ничего. Должна согласиться, что, когда берешь чужую модель, хочется ее поставить на нужное место и забыть, и если это один меш, это очень удобно... НО с другой-то стороны, каждая пуговка могла бы быть инстансом, а значит занимала бы меньше память... А если это не пуговка, а скажем элемент лепнины на фасаде дома - один объект дом - удобно, но если бы все одинаковые сложные и многополигональные элементы были инстансами память бы экономилась - тоже было бы неплохо, наверное... Или лепестки в цветах в букетах и т.д. Примеров можно придумать много...
Уважаемые модераторы, что необходимо исправить в модели до PRO?
Такая модель уже есть на сайте, и выполненная на первый взгляд не хуже вашей. Какой смысл давать за эту ПРО? Профит какой?
гениально! мб это и в правилах прописано? Логика конечно....А насчет "не хуже вашей" откройте сайт производителя и сравните , думаю вам будет это полезно!
Цитата Cheraz:
Цитата Po3Dnyakov:
Такая модель уже есть на сайте, и выполненная на первый взгляд не хуже вашей. Какой смысл давать за эту ПРО? Профит какой?
Да согласен , много есть моделей одинаковых но, качество разное..Это же не значит "Кто залил первый того и тапки" Я думаю там другие аргументы..))
"Я думаю там другие аргументы" поделитесь?)) а то я как то совсем не понимаю ничего)
На каком основании модераторы дают PRO за картины? Где из качественного только фото какого то фотографа? Или куча ковров с разными текстурами? В каждой PRO по 3 ковра. И таких моделей ковров штук 10-15, просто разные текстуры!!! Больше похоже на "Ничего личного, только бизнес"! Неужели модели отбираются в PRO только по критериям чем больше моделей уровня PRO, тем больше бабла будет на сайте? Я уже платно скачал с сайта много моделей. Но в последнее время рамки с картинами в статусе PRO начали напрягать!
На каком основании модераторы дают PRO за картины? Где из качественного только фото какого то фотографа? Или куча ковров с разными текстурами? В каждой PRO по 3 ковра. И таких моделей ковров штук 10-15, просто разные текстуры!!! Больше похоже на "Ничего личного, только бизнес"! Неужели модели отбираются в PRO только по критериям чем больше моделей уровня PRO, тем больше бабла будет на сайте? Я уже платно скачал с сайта много моделей. Но в последнее время рамки с картинами в статусе PRO начали напрягать!
Где? ссылку в студию?
не видел уже давно, чтобы за картину или ковры давали Pro. Они все LT. Возможно для вашего аккаунта это не видно, но уж поверьте)