Стекло

Автор
Сообщение
На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург

Доброго времени суток!

Столкнулся с проблемой:

При рендере стекла на срезе появляются черные пиксели, лесенка.

Так же стекло рендерится очень долго, такая элементарная сцена рендерится около 1.2 часа.

Перекрутил много настроек. Max depth - как советуют не помогает.

Прошу помощи

1. Оптимизация время рендера

2. Грамотная настройка материала стекла

На сайте c 29.01.2015
Сообщений: 54
Новороссийск_Москва_Калининград
разве срез стекла не должен быть темным?и зачем 84 сабдива?
На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург
Цитата pride14:
разве срез стекла не должен быть темным?и зачем 84 сабдива?

Да, разумеется срез темнее.

Но я не об этом.

Сделал более наглядно - цвет стекла и среза красный. В первом случае - стекло, используемое в сцене. Во втором - обычный бокс с материалом этого же стекла.

На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар

чтобы  лесенки не было попробуйте включить Image filter -  ну и какой-нибудь Sharp Quadratic Catmul-Rom или как он называется не помню.  Image sampler  в Progressive

Вместо Brute Force Irradiance map

Reflective GI можно убрать

Color mapping галку на Linear workflow

На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург

Цитата AMD_shnik:
чтобы  лесенки не было попробуйте включить Image filter -  ну и какой-нибудь Sharp Quadratic Catmul-Rom или как он называется не помню.  Image sampler  в Progressive Вместо Brute Force Irradiance map Reflective GI можно убрать Color mapping галку на Linear workflow

На счет Sharp Quadratic - попробовал, "лесенки" стало меньше.

Image Sampler в progressive - не понимаю для чего, ставлю несколько камер, удобнее когда точно уверен что будет на выходе. 

Brute Force на Irr. map - наоборот ушел недавно от решения с Irr. map т.к на близкостоящих объектах появлялась "вата".

Linear workflow - тоже не понял для чего. На качество самого стекла, рендера никак не влияет.

На главный вопрос не получил ответ.

Еще одна картинка, на которой отчетлива видна проблема.

На сайте c 10.01.2008
Сообщений: 111
попробуй фог сделать не зеленым а серым и цвет стекла не черным а немного сине-зеленым
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар
можете сценку скинуть - посмотрю
На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург
Цитата AMD_shnik:
можете сценку скинуть - посмотрю

https://ru.files.fm/u/rem8kb7k  
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар

ну как-то так.

во-первых - системные единицы - дюймы - сцена не в масштабе - надо нормально сделать рескейл и настроить свет

лучше не делать коробку помещения из боксов - из-за этого могут быть глюки -  вата и световые пятна.

здесь на первичке ирмапа - я пятен не заметил

во фрейм буфере был включен режим отображения SRGB b картинка  была выбеленной.

во вкладке  settings - dyn mem limit - стояло 4000. мало - там ставить по максимуму что есть, у меня 24, я ставлю 20-22 гига и геометрию на статик.

настройки я изменил немного. если шумно - можно уменьшить порог шума и адаптивность в Global DMC

и в Progressive image sampler можно понизить порог шума, или поставить на 0 и выставить время, если есть временные рамки

с моими настройками сценка посчиталась 1900*1069 за 9 минут. комп i7 2600K памяти 24 гига

на счет черных пикселей - это не глюк, а просто преломление и отражение от крепления. на картинке без крепления на верхних углах ничего темного нет.

ниже картинка с креплением

https://ru.files.fm/u/jrprdyft  

На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург
Цитата AMD_shnik:

ну как-то так.

во-первых - системные единицы - дюймы - сцена не в масштабе - надо нормально сделать рескейл и настроить свет

лучше не делать коробку помещения из боксов - из-за этого могут быть глюки -  вата и световые пятна.

здесь на первичке ирмапа - я пятен не заметил

во фрейм буфере был включен режим отображения SRGB b картинка  была выбеленной.

во вкладке  settings - dyn mem limit - стояло 4000. мало - там ставить по максимуму что есть, у меня 24, я ставлю 20-22 гига и геометрию на статик.

настройки я изменил немного. если шумно - можно уменьшить порог шума и адаптивность в Global DMC

и в Progressive image sampler можно понизить порог шума, или поставить на 0 и выставить время, если есть временные рамки

с моими настройками сценка посчиталась 1900*1069 за 9 минут. комп i7 2600K памяти 24 гига

на счет черных пикселей - это не глюк, а просто преломление и отражение от крепления. на картинке без крепления на верхних углах ничего темного нет.

ниже картинка с креплением

<phttps://ru.files.fm/u/jrprdyft   

Спасибо, буду разбираться.

Единицы стояли в мм, не знаю почему у Вас стали в дюймах.

На счет sRgb я отключаю, видимо уже от многочисленных изменений в настройках не заметил и поставил.

Память у меня - 8 gb получается требуется ставить 6gb?

На счет черных пикселей от крепления понятно, по центру еще есть черные пиксели (пунктир) они получается от смесителя?

Еще раз спасибо.

На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар

есть unit setup -  там стоят мм, а есть еще System unit setup - там стоят инчи, а надо мм

Читают эту тему: