natshved, спрашивая таким образом, вы вряд ли чего добьётесь - просто непонятно, чего вы хотите. Изображение вы приложили слишком маленькое, объясняете сумбурно.
Прозрачное стекло - это чёрный (0,0,0) диффуз и белые (255,255,255) рефлект и рефракт, IOR - 1,5-1,6. И всё - прозрачнее только воздух и вакуум.
И такое стекло вы уже наверняка создавали по куче уроков - это наипростейший материал. И если результат не устраивает и нужна помощь - потрудитесь объяснить внятнее, что именно вы хотите получить.
Ни в коем случае не хочу вас обидеть, но мне вас уже даже немного жаль. Вы уже столько времени потратили на эту тумбу. Может это совсем не ваше? )
Понимаете, существует масса определенных законов, руководствуясь и придерживаясь которых мы в последствии получаем тот или иной требуемый эффект. Да, в максе они выражены не столь буквально, но все же имеют место быть. И если не иметь о них какого либо представления и не иметь представления о том, как их реализовать, мы будем еще довольно долго наблюдать эту картину, которая происходит сейчас.
Вот смотрите, в сценке я использовал один и тот же мат стекла, настройки которого я указал ниже. В сцене абсолютно ничего не меняется кроме угла поворота перспективы и глобального освещения.
Верхний ряд, это ваш случай. И да, приведенные выше примеры стекла не совсем то, что нужно. В данном случае нужно использовать небольшой фейк для того, чтобы немножко обойти закон Френеля. Можно конечно было бы использовать например процедурку Thin Film, но вам думаю пока будет проще разобраться с простым материалом.
P.S. Так же можете чекнуть галочку Affect Shadows, и немного изменить параметр Fog Multiplier и Fog bias
спасибо большое за информацию, но все то я уже использовал и применял
и честно говоря результат Вашего стекла не лучше
хочется добиться качества фото стекла
Цитата Mirfen:
natshved, спрашивая таким образом, вы вряд ли чего добьётесь - просто непонятно, чего вы хотите. Изображение вы приложили слишком маленькое, объясняете сумбурно.
Прозрачное стекло - это чёрный (0,0,0) диффуз и белые (255,255,255) рефлект и рефракт, IOR - 1,5-1,6. И всё - прозрачнее только воздух и вакуум.
И такое стекло вы уже наверняка создавали по куче уроков - это наипростейший материал. И если результат не устраивает и нужна помощь - потрудитесь объяснить внятнее, что именно вы хотите получить.
конечно что такое стекло и его настройки мне уже хорошо известны
мне не понятно почему этот материал так капризен и в разных сценах ведет себя по разному
в отличие от других
просто много тратишь времени на его настройку каждый раз
мне не понятно почему этот материал так капризен и в разных сценах ведет себя по разномув отличие от других просто много тратишь времени на его настройку каждый раз
нет ничего более постоянного в мире чем созданный один раз материал стекла и помещенный в библиотеку,
мне не понятно почему этот материал так капризен и в разных сценах ведет себя по разномув отличие от других просто много тратишь времени на его настройку каждый раз
нет ничего более постоянного в мире чем созданный один раз материал стекла и помещенный в библиотеку,
ну только мне надо чтобы края были как у полки-зеленые
Задайте торцам цвет отдельно и всегда будет определенный цвет, иначе будете ловить под разными углами в мате светлые переотражения, а если витрина на уровне глаз, какая-то полка дай и отразит гранью белый блик. Противоположная от камеры грань не должна быть столь же зеленой в реале, но лучше подчеркнуть торцы, чем сделать нечитаемую витрину.
Кто не в теме. ТС-у требуестя визуализация этого объекта на абсолютно белом фоне. И на самом деле проблема совершенно не в материале стекла. Просто ТС ни как не может взятьт в толк, как ему не объясняли, поведение прозрачного и сильно отражающего объекта в белом энвайроменте.
Цитата larrs:
Цитата natshved:
это не так
спорим?
у тебя причина очень простая, скорее всего, но я тебе ее не скажу и дело там не в материале
спорим
вот один и тот же объект в разных сценах
Цитата DoCentttt:
.. и кто только вас научил фалоффы на рефлекты пихать... Что может быть проще материала стекла? Не понимаю.
Окей, так и быть. Лайфхак - чем ниже значение фог байяс - тем насыщенней будет цвет фога в зависимости от толщины. Начинай с минус 0,1 - и играйся.
... и прочти уже хелп, наконец! Бесите.
куда и что я только не пихал)
Цитата DoCentttt:
.. и кто только вас научил фалоффы на рефлекты пихать... Что может быть проще материала стекла? Не понимаю.
Окей, так и быть. Лайфхак - чем ниже значение фог байяс - тем насыщенней будет цвет фога в зависимости от толщины. Начинай с минус 0,1 - и играйся.
да все нормально с матом стекла там сцена хлам, но переделывать уж извините только за кэш
вот ваше стекло (чуть подшаманеное) в моей сцене
Вы не могли бы скинуть мне Вашу сцену
или скажите что в ней хлам?
Цитата larrs:
Цитата natshved:
вот один и тот же объект в разных сценах
Я имел ввиду в разных НОРМАЛЬНЫХ сценах
нормальных это каких?
Цитата Rebate:
Цитата natshved:
ну только мне надо чтобы края были как у полки-зеленые
Задайте торцам цвет отдельно и всегда будет определенный цвет, иначе будете ловить под разными углами в мате светлые переотражения, а если витрина на уровне глаз, какая-то полка дай и отразит гранью белый блик. Противоположная от камеры грань не должна быть столь же зеленой в реале, но лучше подчеркнуть торцы, чем сделать не читаемую витрину.