Стекло

Автор
Сообщение
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 378

всем привет!

кто-нибудь объяснит мне как сделать стекло прозрачным

чтобы были видны только грани?

меня уже все достало

все ссылки на примеры как сделать материал стекло

купленные здесь модели прозрачного стекла

настройки собственного и так далее

дают один результат

стекло НЕПРОЗРАЧНОЕ!

мн нужно чтобы оно было прозрачное

хотя нет

иногда бывает что оно прозрачное

если его не много

стакан како-нибудь

или одна полка

если же это набор стеклянных полок за стеклянными полками-все!

атас

опят тоже самое

хелп миииииииии!!!!

вот например кусок витрины

как видно прозрачное оно только где дсп есть

выше где стеклянные полки оно непрозрачное

и вообще на стекло это вряд ли похоже

и полок даже не видно

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3793
Цитата natshved:
чтобы были видны только грани?

На полигоны граней другой материал назначьте, полупрозрачный оттенков зеленого.

Цитата natshved:

стекло НЕПРОЗРАЧНОЕ!

Если у вас шар-превью материала прозрачный, то материал прозрачный. Задник не белый, зависит от фона, от среды отражения/преломления.

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск

В материалах крутите этот эффект. Что и где крутить, зависит от рендерера. Гуглите названия, смотрите, в сети всё есть.

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 378
Цитата Crooked:

В материалах крутите этот эффект. Что и где крутить, зависит от рендерера. Гуглите названия, смотрите, в сети всё есть.

что то fog не очень помогает

он только цвет меняет и все(

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

natshved, спрашивая таким образом, вы вряд ли чего добьётесь - просто непонятно, чего вы хотите. Изображение вы приложили слишком маленькое, объясняете сумбурно.

Прозрачное стекло - это чёрный (0,0,0) диффуз и белые (255,255,255) рефлект и рефракт, IOR - 1,5-1,6. И всё - прозрачнее только воздух и вакуум.

И такое стекло вы уже наверняка создавали по куче уроков - это наипростейший материал. И если результат не устраивает и нужна помощь - потрудитесь объяснить внятнее, что именно вы хотите получить.

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 378

Цитата Evilis:

Ни в коем случае не хочу вас обидеть, но мне вас уже даже немного жаль. Вы уже столько времени потратили на эту тумбу. Может это совсем  не ваше? )

Понимаете, существует масса определенных законов, руководствуясь и придерживаясь которых мы в последствии получаем тот или иной требуемый эффект. Да, в максе они выражены не столь буквально, но все же имеют место быть. И если не иметь о них какого либо представления и не иметь представления о том, как их реализовать, мы будем еще довольно долго наблюдать эту картину, которая происходит сейчас.

Вот смотрите, в сценке я использовал один и тот же мат стекла, настройки которого я указал ниже. В сцене абсолютно ничего не меняется кроме угла поворота перспективы и глобального освещения.

Верхний ряд, это ваш случай. И да, приведенные выше примеры стекла не совсем то, что нужно. В данном случае нужно использовать небольшой фейк для того, чтобы немножко обойти закон Френеля. Можно конечно было бы использовать например процедурку Thin Film, но вам думаю пока будет проще разобраться с простым материалом. 

 

P.S. Так же можете чекнуть галочку Affect Shadows, и немного изменить параметр Fog Multiplier и Fog bias

спасибо большое за информацию, но все то я уже использовал и применял

и честно говоря результат Вашего стекла не лучше

хочется добиться качества фото стекла

Цитата Mirfen:

natshved, спрашивая таким образом, вы вряд ли чего добьётесь - просто непонятно, чего вы хотите. Изображение вы приложили слишком маленькое, объясняете сумбурно.

Прозрачное стекло - это чёрный (0,0,0) диффуз и белые (255,255,255) рефлект и рефракт, IOR - 1,5-1,6. И всё - прозрачнее только воздух и вакуум.

И такое стекло вы уже наверняка создавали по куче уроков - это наипростейший материал. И если результат не устраивает и нужна помощь - потрудитесь объяснить внятнее, что именно вы хотите получить.

конечно что такое стекло и его настройки мне уже хорошо известны

мне не понятно почему этот материал так капризен и в разных сценах ведет себя по разному

в отличие от других 

просто много тратишь времени на его настройку каждый раз

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата natshved:
мне не понятно почему этот материал так капризен и в разных сценах ведет себя по разномув отличие от других просто много тратишь времени на его настройку каждый раз

нет ничего более постоянного в мире чем созданный один раз материал стекла и помещенный в библиотеку,

ну если только зеркало

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 378
Цитата larrs:
Цитата natshved:
мне не понятно почему этот материал так капризен и в разных сценах ведет себя по разномув отличие от других просто много тратишь времени на его настройку каждый раз

нет ничего более постоянного в мире чем созданный один раз материал стекла и помещенный в библиотеку,

ну если только зеркало

)))

это не так

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата natshved:
это не так

спорим?

у тебя причина очень простая, скорее всего, но я тебе ее не скажу и дело там не в материале

На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 280
Екатеринбург
дайте сцену
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 378
Цитата sadface:
дайте сцену
https://cloud.mail.ru/public/Cr4V/E2kiQKJ4m  

Цитата sadface:
дайте сцену

вот у Вас здесь стекло же прозрачное

и выглядит очень достойно

ну только мне надо чтобы края были как у полки-зеленые

https://3ddd.ru/3dmodels/show/orange_set 

но если я скопирую мат оттуда и буду использовать в своей сцене

то оно будет не прзрачное

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

.. и кто только вас научил фалоффы на рефлекты пихать... Что может быть проще материала стекла? Не понимаю.

Окей, так и быть. Лайфхак - чем ниже значение фог байяс - тем насыщенней будет цвет фога в зависимости от толщины. Начинай с минус 0,1 - и играйся.

... и прочти уже хелп, наконец! Бесите.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

да все нормально с матом стекла там сцена хлам, но переделывать уж извините только за кэш

вот ваше стекло (чуть подшаманеное) в моей сцене

a231f3aa5730ac5b892e265e63b3b3a4.jpeg

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3793
Цитата natshved:
ну только мне надо чтобы края были как у полки-зеленые

Задайте торцам цвет отдельно и всегда будет определенный цвет, иначе будете ловить под разными углами в мате светлые переотражения, а если витрина на уровне глаз, какая-то полка дай и отразит гранью белый блик. Противоположная от камеры грань не должна быть столь же зеленой в реале, но лучше подчеркнуть торцы, чем сделать нечитаемую витрину.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

... кстати, ахтунг, товарищи. У него в сцене вирусня - https://clip2net.com/s/3WZLtS2 

У кого не стоит прюн сцен - не открывайте. Да и вопще, сцена - просто супер...

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Evilis, а зачем умные дядьки по вашему внедрили в вирей GTR tail?

https://clip2net.com/s/3WZM924 

..."спешл фор ю"... вернитесь из 2010-го года уже.

Спешл фор ТС удочка - https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/V-Ray +Material+%7C+VRayMtl#V-RayMaterial|VRayMtl-Fog

Если не поможет, вот рыба - https://clip2net.com/s/3WZMjqF  

Я всё.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Evilis:
так же доходчиво и красноречиво но только по теме и ТС

Да я смотрю, тут не только ТС-у требуется ликбез провести.

А чтоб не быть голословным, спрошу лично вас:

1. Почему у вас дифьюз стекла белый?

2. Почему вы вставляете фалофф на рефлект в 2018 году, имея GTR tail faloff? Вы же типа знали про него?

... а то может я чего не знаю, так просветите дурака, пожалуйста.

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 378

Цитата Evilis:
Цитата DoCentttt:
и кто только вас научил фалоффы на рефлекты пихать...

спешл вор ю

Ту алл.

Кто не в теме. ТС-у требуестя визуализация этого объекта на абсолютно белом фоне. И на самом деле проблема совершенно не в материале стекла. Просто ТС ни как не может взятьт в толк, как ему не объясняли, поведение прозрачного и сильно отражающего объекта в белом энвайроменте.

Цитата larrs:
Цитата natshved:
это не так

спорим?

у тебя причина очень простая, скорее всего, но я тебе ее не скажу и дело там не в материале

спорим

вот один и тот же объект в разных сценах

Цитата DoCentttt:

.. и кто только вас научил фалоффы на рефлекты пихать... Что может быть проще материала стекла? Не понимаю.

Окей, так и быть. Лайфхак - чем ниже значение фог байяс - тем насыщенней будет цвет фога в зависимости от толщины. Начинай с минус 0,1 - и играйся.

... и прочти уже хелп, наконец! Бесите.

куда и что я только не пихал)

Цитата DoCentttt:

.. и кто только вас научил фалоффы на рефлекты пихать... Что может быть проще материала стекла? Не понимаю.

Окей, так и быть. Лайфхак - чем ниже значение фог байяс - тем насыщенней будет цвет фога в зависимости от толщины. Начинай с минус 0,1 - и играйся.

... и прочти уже хелп, наконец! Бесите.

это понятно

прозрачность стекла при этом не появляется

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата natshved:
вот один и тот же объект в разных сценах

Я имел ввиду в разных НОРМАЛЬНЫХ сценах

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 378

Цитата larrs:

да все нормально с матом стекла там сцена хлам, но переделывать уж извините только за кэш

вот ваше стекло (чуть подшаманеное) в моей сцене

a231f3aa5730ac5b892e265e63b3b3a4.jpeg

Вы не могли бы скинуть мне Вашу сцену

или скажите что в ней хлам?

Цитата larrs:
Цитата natshved:
вот один и тот же объект в разных сценах

Я имел ввиду в разных НОРМАЛЬНЫХ сценах

нормальных это каких?

Цитата Rebate:
Цитата natshved:
ну только мне надо чтобы края были как у полки-зеленые

Задайте торцам цвет отдельно и всегда будет определенный цвет, иначе будете ловить под разными углами в мате светлые переотражения, а если витрина на уровне глаз, какая-то полка дай и отразит гранью белый блик. Противоположная от камеры грань не должна быть столь же зеленой в реале, но лучше подчеркнуть торцы, чем сделать не читаемую витрину.

каждую грань менять нереально

я так и делал

теперь просто уже хочется нормальное стекло

без лишних движений

Читают эту тему: