Ребристое стекло на визе есть, а в отражении оно другое, его еле видно в отражении. Почему так?
геометрия
где и как ?
у зеркала или у стекла ребристого?
вот вид сверху на геометрию ребристого стекла и настройки этого стекла
а где это посмотреть можно?
ИМХО, там отражаться просто нЕчему )) Ракурсы такие.. да и в отражении блеклый белый материал мрамора.. Выход: фейковать отражения, как вариант.. К примеру в слот Envoronment закинуть hdri какую-нить
ПС Зеркала я-бы по-темнее все сделал. Сливаются
Ага. И еще небольшое (пару миллиметров) расстояние между зеркалом и умывальником не помешает. А то смотрится монолитом.)
похоже дело в геометрии стекла. попробуйте сделать цельное. т.к. повторить эффект не удалось.