Пытаюсь сделать люстру вот такого типа, только стекло тонированное в массе, но при этом прозрачное.
Проблема со светом, комната должна быть освещена искусственным светом именно этой люстры, за окном сумерки, так что внешний свет не рассматривается.
Ставлю лампочку во внутрь, люстра получается засвеченным белым шаром, сдвигаю вверх-вниз часть люстры так же засвечивается и на стенах появляются бредовые пятна от этой лампочки- совсем не реалистично. Уменьшаю мощность свечения недосвет конкретный. Подскажите пожалуйста как выйти из ситуации?
На сайте c 29.09.2007
Сообщений: 152
Санкт-Петербург
Помести в лампочку VRay Light Sphere, исключи из нее люстру полностью и настраивай интенсивность как угодно.
А на лампочку назначь VRayLightMtl с нужной интенсивностью, чтобы не засвечивалось.
И будет счастье:-)
Помести в лампочку VRay Light Sphere, исключи из нее люстру полностью и настраивай интенсивность как угодно.
А на лампочку назначь VRayLightMtl с нужной интенсивностью, чтобы не засвечивалось.
И будет счастье:-)
Как исключить из лампочки люстру, пыталась найти, не смогла?
Если я в лампочку поставлю свет, зачем еще VRayLightMtl, все равно же сама колба лампочки будит как рассеиватель работать или VRayLight с прозрачностью делать?
red-rimm, можно Print Scn. как это " affect specular и affect reflictions" отключить?
Я пробовала на лампочку делать invisible, но свет от нее вообще пропадает будто ей сделали hide.
Tristanavl
вы бы поаккуратнее
правила форума почитайте уже
причем тут свет и раздел материаловедение
посты подряд не пишите и поиск используйте до создания темы