Почему фужеры после рендера становятся матовыми, хотя если рендерю в пустой сцене -они стеклянные. Понимаю что ошибка в материале самого стекла или стекла фасада. Вот настройки материала стекол:http://ifolder.ru/28554901http://ifolder.ru/28554902
Подскажите пожалуйста
Maxdeth верните на место 5 и в отражениях там, где у вас 10 стоит и преломлениях, где у вас 3. Отражение по Fresnel у стекла. Коэф преломления обычного стекла 1,6 (по умолчанию ) Цвет Дифьюза - черный (всегда) Цвет FogColor - не разу не видел бокалов из желтого стекла. FogColor этот параметр будет корректно работать, если у вас модель с толщиной стекла.
P.s. тут к рендеру пригляделся, у вас с бокалами все нормально, просто помоему у вас в бокалах что-то налито, проверьте модель и материал того, что там налито.
Может дело в том, что фужеры стоят за сферическим фасадом, а для него какие-то настройки специальные нужны. За обычным прямым стеклом они рендерятся нормально.
Возможно, проверяйте maxdeth в преломлениях у материала сферического фасада. (увеличьте на пару единиц) проверьте в опциях материала, что стоит галочка 2-side
И галочку affect shadow поставьте во всех стеклах
nadin22 У вас суть проблемы 100 процентов в каком то из выделеных параметров, ибо, как видно на картинке, стакан в зеркале прекрасно отражаеться прозрачным, то есть жидкость в бокале имеет маленьекое число max depth на рефракте. Или количество рефракта задано маленьким для всех материалов (что маловероятно)
Дело в том, что в фужерах ничего не налито, он пустой. И как раз отражения в зеркале корректные. Я разобралась в одном - материал фужеров правильный. Такой эффект дает материал стекла сферического фасада. Только пока не пойму что нужно изменить. Буду работать дальше. Но в любом случае спасибо.
Все получилось. Оказалось, что у меня maxdepht нужно было и в настройках рендера указать 10, а я только в настройках материала его меняла. С меня спасибо всем кто откликнулся.