стекло

Автор
Сообщение
На сайте c 28.03.2014
Сообщений: 16

Всем привет. ребят подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, при рендере стекло в окне, серое, не прозрачное, хотя за окном светло голубой фон. в настройках мата стоит галочка аффект шадоус, в настрой объекта отключил галочку каст шадоу, и все равно :(((

 вот для наглядности сдвинул стекло в сторону.  пробовал материалы стекла скачивать, применяю, тот же результат:(

буду ждать ваших ответов :)

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Исключите стекло из ИС.
На сайте c 28.03.2014
Сообщений: 16

уже делал :( и ничего

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Так не бывает, что объект исключённый из освещения, неотбрасывающий тени и, как материал полностью прозрачный - не даёт прозрачности при рендере.

И, кстати, я не вижу на Вашем примере, чтоб где-то был светло-голубой фон.

На сайте c 28.03.2014
Сообщений: 16

в в environment  голубой цвет, как не видите? за окном:) выходит что скозь прозрачное стекло не видно environment, тоесть  он становится серым

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
что-то с матом стекла. попробовать заново новый материал. рефракт до упора, полностью прозрачный и дать отражения чуть.
На сайте c 28.03.2014
Сообщений: 16

делал. нифига. делал просто прозрачный материал без всяких отражений, потом с ними, потом с галочкой афект шадоус, без неё, с галочкой каст шадоус и без неё, исключил из источника света, все - равно, серый цвет за окном и кстати не смотря на четкие отражение которые устонавливал  в материале 0,9 , дает вот такое мутное, видите справа стена отражается

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Слава 222333, скрин материала покажите.
На сайте c 28.03.2014
Сообщений: 16
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

диффуз можно почти черным сделать. Refl. glossines сделать 0.99 или вообще 1

и сам Reflection почернее

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
а зачем отражение почти белое? работает как зеркало. попробуйте убрать отражения совсем
На сайте c 28.03.2014
Сообщений: 16
да я убирал. делал совсем без отражения просто прозрачный материал, тоже самое, если ставлю за окном вирэй лайт, без галочки инвизибл, его видно сквозь стекло. а вот энвайронмэнт не видно :(
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

как именно реализован фон за окном? используется VrayPhisicalCamera?

а если в свитке refraction потыкать разные варианты affect channels?

На сайте c 28.03.2014
Сообщений: 16
да вирэй камера. а фон я поставил голубой цвет в Environment
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
кажется понимаю о чем речь. environment какой использован? который во вкладках вирея или rendering->environment?
На сайте c 28.03.2014
Сообщений: 16

рендерин

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130

ну тогда не знаю...

компьютер выключить-включить пробовали?)

На сайте c 28.03.2014
Сообщений: 16

да конечно. выключаю, черный цвет фона стандартный. включаю - серый

В environment вставил картинку, вот что вышло

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
ну что ж, выкладывайте сцену, а так непонятно, откуда взялась проблема.
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 178
P.
может быть нормали перевернуты у стекла?
Читают эту тему: