На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 184
г.Ростов-на-Дону
Господа, прошу помощи по этой же проблеме. Стекла плэйн, Shell применила, не помогло. Галочку Visible GI убрала в Vray Propert. Из солнца и Vray Plane исключила. Но не видно бэка за окном (Плэйн с самосвет. материалом ). Когда стекла убираю, то все видно за окном, но текла нужны, хочется отражений. Помогите, плиз.
На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 184
г.Ростов-на-Дону
Галка Affect shadows не помогает...
Она. как и положено стоит
Blajen2007, огромное спасибо) Для всех остальных мучеников, по подсказке Blajen2007 было следующее: на самом Plane-бэке окружения в Object Propertis во вкладке User Defined много строчек свойств объекта, я их просто удалила, и вуаля))) Спасибо, всем кто откликнулся, и особенно, тому, кто разобрался в проблеме
Может кто-то еще подскажет, как взялся этот мусор, чтобы разобраться до конца)
Столкнулась с проблемой - через стекло не видно environment. Стекло реализовано в разных вариантах: как полигоны с назначенным на объект мульти/саб-обж материалом, как плейны с назначенным отдельным материалом стекла. Нормали туда-сюда повернуты без результата. Само стекло прозрачное - видно балкон за стеклом, но не видно окружения. Окружение создано картой в environment, без плейнов. Без стекла окружение на рендере видно.
В свитке environment в настройках рендера карта добавлена во все разделы (GI, reflection, refraction) . Без результата. Материал стекла пробовала менять на другие материалы из сборников- результат тот же.
Балконная дверь - стекла нет. Окно балкона - полигон. Одно стекло двустворчатого окна - plane с shell, во второй створке стекла нет.
Помогите, пожалуйста, разобраться. Я не очень опытный визуализатор, но сцена все же не первая. Я первый раз с таким столкнулась. Обычно полигоны с multi/sub-obj material нормально визуализируются.