Стекло не пропускает отражения металла.

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
Такая тема- Есть стекло, за ним металл, металл без стекла - отл, со стеклом перед ним - черный. Нужно чтобы он был текстурой металла, и не перехватывал никпких свойств стекла, ни тени ни бликов, как будто его нет совсем
хз чего делать. В Object Properties был, Affect Shadows не помогает.
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Поднимите в настройках рендера в свитке Glibal Switches - max dept, где-то до 10. Мне обычно помогает.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
max dept в настройках металла увеличьте.
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
Парни, спасибо за ответы. прокатил вариант с Max Dept в Global Swiches. Но теперь возросло время рендера. я, как понимаю, этот параметр отвечает за кол-во отражений отскакивающих от зеркальных пов-тей. тут дело в том, что я леплю стеклянный лифт в этом случае, актуален совет номер 2, от CeBeP_2012. Как мне только что пришло в голову, можно крутануть этот параметр на стеклах, чтобы дофига раз не отражали. я прав?
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
Мои предположения оказались верными))) Еще раз спасибо, ребята)) вы про
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
http://giglen.tumblr.com/  вот то, что получилось в итоге, спасибо еще раз)
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Хорошо получилось, как по мне.
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
лифт четкий получился, покажи настройки стекла в итоге!
На сайте c 19.11.2011
Сообщений: 55
Клевые работы! Скинь в личку стоимость от и до
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
спасибо!) Настройки стекла обычные- рефлект на полную и рефракт на 250, фог колор зеленоватый, фог мультиплаер 0,01 или в роде того. Галка на аффект шэдоус)
По стоимости не могу сказать, т.к. это малая часть огромного проекта.
Читают эту тему: