Стекло со светлячками при дофе

Автор
Сообщение
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
https://yadi.sk/i/gR1ins7T3HS6Cr  вот рендер 4 часа и 308 пассов. + денойс. Всегда на рендерах со стеклом появляется такая фигня https://yadi.sk/i/4LSmgszZ3HS6Qx  как это победить? На заднем плане тоже появляется фигня https://yadi.sk/i/j_rIRGHo3HS6T9  Настройки дефолтные. Если крутить этот параметр https://yadi.sk/i/yk119mt63HS6cz  , то появится больше шума в полутенях((
На сайте c 21.02.2017
Сообщений: 110
Пенза
Цитата Origin:
https://yadi.sk/i/gR1ins7T3HS6Cr   вот рендер 4 часа и 308 пассов. + денойс. Всегда на рендерах со стеклом появляется такая фигня https://yadi.sk/i/4LSmgszZ3HS6Qx   как это победить? На заднем плане тоже появляется фигня https://yadi.sk/i/j_rIRGHo3HS6T9   Настройки дефолтные. Если крутить этот параметр https://yadi.sk/i/yk119mt63HS6cz   , то появится больше шума в полутенях((

1) Настройки материала, а именно рефлекшен

2) Возможно в lightmix параметры накрутили

3) настройки по дефолту ,а именно gi vs aa 16,  семплов 2 .

4) шумы - альбедо

5) 308 пассов и такой результат? тут 150-200 хватит + денойз 0,6 . Всё таки свою проблему ищите м материалах и свет.

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва

BO4KAREV, 1) https://yadi.sk/i/inD4_zu23HS9Cs  что здесь неправильно? 2) без лайтмикса, 3) пробую, 4) Альбедо 

https://yadi.sk/i/WIdVfhAg3HS9RK  , 5) А свет как может влиять на доф у стекла?

На сайте c 21.02.2017
Сообщений: 110
Пенза
Цитата Origin:

BO4KAREV, 1) https://yadi.sk/i/inD4_zu23HS9Cs   что здесь неправильно? 2) без лайтмикса, 3) пробую, 4) Альбедо 

https://yadi.sk/i/WIdVfhAg3HS9RK   , 5) А свет как может влиять на доф у стекла?

материал стекла стандартный -гуд. Я как понимаю если просто рендерить одну вазу то она без всяких артефактов ? если да , то дело в другом объекте влияющим на неё, то есть нужно оставить одну коробку и свет + проблематичный объект, посмотреть результат если без артефактов постепенно добавлять объекты и ждать момента когда появиться этот косяк. Мне бывает такой вариант помогает. Вот бы сцену посмотреть самому, если это не критично ???

На сайте c 26.03.2015
Сообщений: 43
Астрахань

это шум от лайт микса . если использовать его, то не так радикально может быть, а если это возможно (а это возможно), то обойтись без него

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва

BO4KAREV, текстил на отдельной сценке стекло с ХДР светом. результат адекватный. Конкретно с вазой думаю проблема с прямым светом от ИСов, который завышен. Лайт семплер выкрутил до 10ки. И рефракт и рефлект у стекла поставил 0,99. На 7 пассах уже хорошо https://yadi.sk/i/kCrH_QoT3HSDjn  . Шумодав доделает работу.

Следовательно нужно в сцене следить за мультами ИСов с прямыми лучами на подобные объекты.

На сайте c 21.02.2017
Сообщений: 110
Пенза
Цитата 2517rus:

это шум от лайт микса . если использовать его, то не так радикально может быть, а если это возможно (а это возможно), то обойтись без него

без лайтмикса, он же выше написал

Читают эту тему: