материал стекла стандартный -гуд. Я как понимаю если просто рендерить одну вазу то она без всяких артефактов ? если да , то дело в другом объекте влияющим на неё, то есть нужно оставить одну коробку и свет + проблематичный объект, посмотреть результат если без артефактов постепенно добавлять объекты и ждать момента когда появиться этот косяк. Мне бывает такой вариант помогает. Вот бы сцену посмотреть самому, если это не критично ???
BO4KAREV, текстил на отдельной сценке стекло с ХДР светом. результат адекватный. Конкретно с вазой думаю проблема с прямым светом от ИСов, который завышен. Лайт семплер выкрутил до 10ки. И рефракт и рефлект у стекла поставил 0,99. На 7 пассах уже хорошо https://yadi.sk/i/kCrH_QoT3HSDjn . Шумодав доделает работу.
Следовательно нужно в сцене следить за мультами ИСов с прямыми лучами на подобные объекты.